Перейти к содержимому





Фото

Как НДС отразится на ценах?

Posted by odv, 02 Август 2018 · 0 просмотров

Более 80% российских компаний заявили о повышении цен на фоне роста НДС.

На сегодняшний день представители российского предпринимательства активно обсуждают сложившуюся ситуацию на фоне изменения ставки НДС. В частности, Государственная Дума приняла решение о повышении НДС с 18% до 20%.

Аналитики неоднократно говори, что «оплачивать» это одобрение будут россияне и собственного кармана, ведь графа «НДС» - привычное явление в любом магазинном чеке. Этот налог уже сразу сидит в стоимости товара.

По информации сайта Бизнес Сегодня аналитики провели опрос среди предпринимателей, чтобы выяснить: кто и как планирует работать после налогового новшества.

По результатам анкетирования, доминирующая доля бизнесменов (80%) заявила, что из-за повышения налоговой нагрузки будет вынуждена накрутить на 2% стоимость своих товаров и услуг.

Лишь 10% респондентов отметили, что попытаются самостоятельно справить с НДС без корректировки цен. В то же время они не исключили, что если попытки останутся тщетными, то повышение цен будет неизбежным.

Ранее российские чиновники отмечали, что россияне не ощутят на себе изменения НДС и корректировку цен, так как ожидается, что рост реальной заработной платы населения превысит 2,6%-2,8%.

Большинство экспертов полагает, что к концу текущего года все российские компании повысят НДС, так как справиться с налогами не так просто. Около трети частных компаний отмечают, что при НДС на уровне 18% испытывали некоторые финансовые трудности и имели долги перед фискальной системой государства.

На фоне повышения налога (даже небольшое повышение) их жизнь может усугубиться, долги могут вырасти и возрастет риск признания их банкротом.





или Вход

При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.