Перейти к содержимому





Фото

Вилочная стратегия в спортивных пари

Posted by БолтунRU, 16 Сентябрь 2021 · 99 просмотров

ставки на спорт
Размещенное изображение

На сегодня единственной "железной" схемой извлечения дивидендов за счет оформления пари на спорт значатся вилки. Все прочие тактики спортивных ставок не дают пользователям 100% гарантии срыва куша.

Используя «вилочную» стратегию игроки могут переиграть букмекерскую контору при любом исходе события. Стратегия «Вилки» имеет ввиду заключение пари на спортивные соревнования в разного рода БК конторах. Это может быть как украинский букмекер 1Вин Бет, так и любой другой популярный азартный портал. Российские компании, активно дают отпор «вилочникам», зачислив их в нарушители правил открытой игры.

Главное в вилочной стратегии

Серьезные букмекерские заведения содержат отдельные аналитические штабы, оценки которых могут разниться на то или иное событие. Иными словами, в 2-х букмекерских конторах будут выставлены диаметрально разные коэффициенты. Разницей в этих значениях и следует воспользоваться «вилочникам».

Если посетитель БК будет иметь счет в обеих конторах, то он сможет закрыть ставками все возможные исходы матча и взять от пари стопроцентный доход. Пари на вилки редко, но встречаются в букмекерских лайв и прематч линиях.  

Детали ставок на «вилки»

Понимать смысл популярной стратегии способны даже новобранцы спортивных ставок, но для ее удачного применения необходимо строго соблюдать основные правила:
  • Создать собственный аккаунт в как можно большем количестве БК
  • Для поиска вилок привлекать узкопрофильные программы
  • Оформлять спортивные пари только в опытных букмекерских заведениях

Используя стратегию «Вилки» трудно добиться серьезных выигрышей, но зато сводится к нулю возможность неудачного исхода. Также нельзя постоянно применять «вилочную» стратегию, по причине сложности поиска нужных событий.





или Вход

При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.