Перейти к содержимому





Фото

Виды, преимущества и значение sms-рассылки для интернет-магазина 

Posted by Finfor, 16 Январь 2023 · 0 просмотров

Виды, преимущества и значение sms-рассылки для интернет-магазина  

Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой кампании интернет-магазины поддерживают успешность, раскручивают бренд, продуктивно взаимодействуют с клиентами. Во многом подобный эффект достигается за счет услуги СМС рассылки – одного из наиболее действенных инструментов маркетинга.

По статистике около 45% покупок в интернете совершается с мобильных устройств. Учитывая эти данные, большинство известных коммерческих компаний активно используют смс-маркетинг.

Размещенное изображение


Основные преимущества SMS-рассылки:
  • не требует крупных финансовых вложений, длительной кропотливой подготовки;
  • помогает в кратчайшие сроки донести нужную информацию многотысячной аудитории, наладить точечный контакт с потребителем;
  • позволяет оптимизировать деятельность компании, сэкономить на рекламе, менеджерах call-центра.
Результативность метода в разы превосходит другие инструменты рекламы. Исследования показали: пришедшие на телефон sms пользователи открывают гораздо чаще, нежели письма в электронной почте. На их прочтение уходит минимум времени, при этом нет необходимости в наличии интернет-подключения, что удобно клиенту.

Условно различают два вида SMS-рассылки: сервисно-информационную и рекламную. Главная задача сообщений информативного характера – повышать лояльность клиентов, сообщая им о:
  • важных событиях;
  • новых услугах;
  • расширении ассортимента;
  • интересных предложениях;
  • переменах в графике работы;
  • статусе текущего заказа;
  • изменениях на личном счете при начислении бонусов;
  • поступлении на склад ожидаемого товара.
Как сделать sms-рассылку максимально эффективной

Ежедневно абоненты получают несколько SMS-сообщений рекламного содержания от разных компаний. Информационный поток постоянно растет, но положительный отклик получает далеко не каждое послание. Повысить эффективность смс-рассылки и свести к минимуму вероятность игнорирования писем помогут следующие советы:
  • сегментируйте абонентов, разбивая их на группы по интересам и потребностям. Специалисты рекомендуют привязывать рассылку к действиям, осуществляемым пользователями на сайте интернет-магазина. Предложите потребителю то, чем он недавно интересовался. Оперируйте известными сведениями – покупателей, занимающихся садоводством, привлечет смс «Только до конца недели! Садовый инвентарь со скидкой 30%»;
  • проявляйте заботу и уважение. Выбирайте уважительные формы общения, активно применяя местоимения «Вы», «Ваш». Не забывайте про адресность – многие предпочитают обращение по имени. Заботьтесь о клиенте, напоминая ему о плохой погоде. «Уважаемая Ольга, на улице -24°C. Одевайтесь теплее и поспешите приобрести специальный защитный крем для лица»;
  • берите конкретикой, предугадывайте возражения. После прочтения смс у потребителя не должно оставаться сомнений и вопросов. Пишите так, чтобы у читателя не было необходимости искать дополнительную информацию: «Торопитесь! 18-21.09 распродажа брендовой обуви от 499 гривен leboutique.com»;
  • включите эксклюзив. Дайте получателю ощущение уникальности, возможность почувствовать себя особенным. Расскажите об эксклюзивной акции, которую клиент вероятнее всего не упустит: «Предъявите промокод ASD043TR56 до 15.04 и получите скидку 40% на нижнее белье»;
  • экспериментируйте, ищите креативные идеи. В этом случае важно не переусердствовать, действовать в пределах разумного. Иначе есть риск отпугнуть читателей. Попробуйте внести нотки юмора, говорите на языке потенциальной аудитории, сделайте неожиданное предложение. «Карусель-карусель, кто успел, тот и сел… Аттракцион невиданной щедрости в Sportik! Успей купить свой комплект горных лыж всего за 999 гривен»;
  • покажите сравнение цен. Продемонстрируйте получателю реальную выгоду предложения, приведя наглядные цифры, убеждающие лучше слов: «Сегодня цена за пару ботинок – 455 гривен, завтра – 720 гривен. Быстрее бронируйте нужный размер!»;
  • используйте исключительно русскую или украинскую раскладку. Некоторые маркетологи в целях экономии символов применяют латиницу «Vnimaniye! Zakritiye magazina! Vsyo po smeshnym cenam! Kyrtki ot 399 grn, palto ot 699 grn, golovnye ybory ot 99 grn». Чтобы понять смысл этого сообщения, нужно серьезно напрячь мозг, читается оно достаточно сложно;
  • не отправляйте безымянных сообщений. Пользователи привыкли к сервисным смс-кам с незапоминающихся коротких номеров. Вместо них в графе отправителя массовой рассылки эксперты советуют указывать краткое и логичное Альфа-имя. Популярные интернет-магазины всегда используют название собственного бренда, но в конце сообщения обязательно оставляют номер телефона для связи. «SPORTLANDIA. Акция! На вторую вещь в чеке -50%, на третью -90%. Спешите! 0504222»;
  • предоставляйте возможность отписаться. Регулярно абоненты получают множество рекламных посланий, что нередко вызывает крайне негативную реакцию. Оставляйте за клиентом право выбора, повышая его доверие к компании. «Добрый день! Вы зарегистрировались на сайте pokypki.com. В качестве благодарности предлагаем одноразовую скидку 35% на любой товар. Для отказа от рассылки напишите на почту admin@com.ua».
Заключительные выводы

При необходимости срочно проинформировать клиентов о предстоящих акциях и важных новостях вряд ли найдется более эффективный и не затратный способ, чем SMS-рассылка. Но учтите: в силу огромного количества рекламной информации у людей развилась глухота к маркетинговым сообщениям. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и побудить их откликаться на послания, придется серьезно постараться. Научившись грамотно формировать уникальные предложения в коротком тексте, вы сможете привлечь большее количество постоянных покупателей, ощутимо улучшить показатели продаж и прибыльность интернет-магазина.





или Вход

При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.