Перейти к содержимому

10 самых популярных автомобилей года



Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и другие модели, которые чаще всего покупали в 2012 году – в материале Forbes.ua.

Forbes составил список десяти автомобилей, которые в этом году продавались лучше всего. Звание «народной марки» досталось Ford Focus. Собственно, примерно такой принцип Генри Форд и сформулировал в начале прошлого века, запуская свой автомобильный бренд.

Ford Focus
Ford строит глобальную стратегию продвижения на том, что продает относительно небольшое количество марок гигантскими тиражами, причем по всему миру. Компактный Ford Focus – хорошая демонстрация этого принципа. Аналитики считают, что до конца года цифра продаж этих авто достигнет миллиона экземпляров. Четверть этих продаж приходится на США.

Прикрепленное изображение: 1.jpg



Toyota Corolla
По итогам прошлого года Toyota Corolla считалась самой продаваемой машиной в мире. Но в 2012 г., из-за затянувшихся территориальных споров между Японией и Китаем, которые привели в том числе и к бойкоту японской продукции в КНР, свое лидерство бренд утратил. В Китае продажи Toyota Corolla упали на 25%. Но благодаря хорошим продажам в остальных странах японская компания утвердилась на втором месте списка. По прогнозам, к концу года Toyota продаст 966 000 машин марки Corolla.

Прикрепленное изображение: 2.jpg



Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta (в части стран известный как Vento или Bora) – самая продаваемая марка немецкого бренда. Не в последнюю очередь – благодаря повышенному интересу со стороны покупателей США и Китая. В долгосрочном плане развития немецкого бренда, описывающем стратегию, по которой к 2018 г. Volkswagen должен стать лидером индустрии, обоим этим рынкам отводится ключевая роль. К ноябрю этого года Volkswagen продал 8,3 млн машин. 822 000 из них приходится на долю марки Jetta.

Прикрепленное изображение: 3.jpg



Hyundai Elantra
Этот компактный корейский автомобиль, который в самой Корее продается под названием Avante – четвертая по популярности машина в мире. Предполагается, что к концу года продажи этой марки достигнут отметки в 777 000.

Прикрепленное изображение: 4.jpg



Ford Fiesta
Показатели продаж Ford Fiesta в США не слишком велики – в этом году бренд реализовал на этом рынке около 55 000 машин. Но авто очень популярно в Европе, а с некоторых пор – и в Китае. 728 000 – столько экземпляров этой марки будет продано до конца года.

Прикрепленное изображение: 5.jpg



Volkswagen Golf
Популярный хетчбэк Golf – еще одна причина, по которой общие продажи компании Volkswagen неуклонно растут. Правда, на одном из основных автомобильных рынков – в США – по известности Golf уступает другим маркам немецкого бренда: той же Jetta и Passat. Но так или иначе, в этом году продажи автомобиля достигнут 726 000.

Прикрепленное изображение: 6.jpg



Toyota Camry
Toyota Camry – единственный представитель среднеразмерных машин в этом списке. В этом году она лучше остальных продавалась в Америке (400 000 экземпляров). Общемировые продажи марки к концу года достигнут 705 000 авто.

Прикрепленное изображение: 7.jpg



Volkswagen Polo
В первую десятку продаж Volkswagen Polo попал, минуя американский рынок – в США эта марка не продается. Зато в Европе и на остальных рынках модель чрезвычайно популярна. Не в последнюю очередь благодаря компактным габаритам и экономичности в расходе бензина. До конца года суммарные продажи Volkswagen Polo достигнут 704 000 экземпляров.

Прикрепленное изображение: 8.jpg



Chevrolet Cruze
С тех пор как Chevrolet Cruze начал продаваться в Китае (2009 г.), эта модель считается бестселлером автомобильного концерна General Motors. Всего за этот период компания во всем мире реализовала 1,6 млн таких авто. Из них – 694 000 машин в 2012 г.

Прикрепленное изображение: 9.jpg



Honda Civic
В этом году обновленную Honda Civic критиковали за не впечатляющую динамику и блеклый внешний вид. Но на продажи модели это значительно не повлияло. По подсчетам аналитиков, к концу года японская компания продаст 638 000 экземпляров этой марки.

Прикрепленное изображение: 91.jpg



Джоан Мюллер
Фото: Imago/Global Look


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.