Перейти к содержимому

Авто: рабочая лошадка для бизнеса




Коммерческие авто не должны удивлять «крутой» начинкой и оригинальным дизайном. От них требуется совсем другое – экономичность и выносливость. «Деньги» отправились на поиски победителей соревнований в этих двух дисциплинах.

Выбирать автомобиль для бизнеса становится сложнее: производители все старательнее обновляют старые модели и не устают презентовать новинки. А вот критерии выбора машины для дела остаются прежними: насколько экономичен «движок», сколько людей или груза способно перевозить авто, каков ресурс агрегатов и достаточна ли маневренность. Ведь коммерческое авто должно зарабатывать деньги своему хозяину.

Самые компактные
Кто не нуждается в рекламе, так это компактные микровэны, которые очень часто приобретают и для выполнения задач бизнеса, и для семейных нужд. Кстати, автодилеры говорят, что львиная доля этих авто продается именно в пассажирской версии. «Даже пассажирская версия автомобиля может быть прекрасным помощником для бизнеса. Достаточно лишь сложить или убрать задние сиденья – и автомобиль из пассажирского превратится в коммерческий фургон», – уверен Лоик Сибрак, директор представительства «Ситроен Украина».

Подавляющее большинство моделей производители укомплектовывают экономичным дизельным двигателем объемом 1,3–1,6 л. И не зря – такие машины расходуют всего 5,2–6,5 л на 100 км. А вот с заводским газобалонным оборудованием (ГБО) удалось отыскать лишь две модели – Lanos пикап и Renault Logan MCV.

Традиционно большой выбор «каблуков» – в салонах европейских производителей. Среди популярных в Украине моделей – Citroen Berlingо (152,7 тыс. грн.). Пассажирская версия может оснащаться электроприводом стекол и зеркал, кондиционером и т. д. Если авто предстоит часто колесить просторами страны, стоит присмотреться к «внедорожной» версии X-TR с противобуксовочной системой ASR+. Кроме бензинового двигателя мощностью 90 л. с., Berlingo комплектуется дизельными двигателями 75 и 90 л. с. Соперничать с этим компактным французом готов его же соотечественник – Renault Kangoo (174,4 тыс. грн.). Модель комплектуется дизелем 1,5 л (80 л. с.) и принципиально от своего конкурента отличается разве что чуть менее вместительным багажником – 660 л против 675 у Berlingо. Кстати, сэкономить при покупке Kangoo можно, заказав грузовую версию – сразу минус 40 тыс. грн.

Несколько дороже Volkswagen Caddy (205,6 тыс. грн.) – он укомплектован мощным, как для такого класса авто, двигателем 2,0 л (105 л. с.). Правда, покупатель может немного сэкономить на ТО: за три года при пробеге 60 тыс. км расходы составляют всего 5,3 тыс. грн., тогда как обслуживание других марок обойдется в 9–12 тыс. грн.

Самые универсальные
Микровэны подойдут для перевозки малогабаритных грузов или даже для работы в такси. Если же бизнес связан с перевозкой мебели или бытовой техники, пригородными пассажирскими перевозками, не обойтись без крупного минивэна. Выбор таких моделей не слишком велик. Рассматривать придется предложения тех же европейцев плюс бюджетник Ford Transit (от 166 тыс. грн.). Transit предлагается в восьми комплектациях, но двигателя на выбор всего два: 2,2 л (85 и 115 л. с.) и 2,4 л (100, 115 и 140 л. с.). А еще модель предлагается в различных колесных базах. Для перевозки компактного груза весом 900–1500 кг по городу подойдет короткая колесная база, а для тяжелых, длинных и крупных грузов предлагается Transit Jumbo, способный вместить даже четырехметровые рейки.

Другой грузовой минивэн – Citroen Jumper (232,8 тыс. грн.) – продается с удлиненным кузовом, благодаря чему объем грузового отсека достигает 13 м3. Грузоподъемность Jumper – 1525 кг. Авто комплектуется дизельным двигателем 2,2 л мощностью 120 л. с.

Доступный не каждому из-за своей цены (283,5 тыс. грн.) Mercedes Vito порадует владельца надежностью и выносливостью. Очень часто такие авто покупают даже с пробегом 120–150 тыс. км – считается, что и при больших нагрузках у машины очень солидный ресурс. Сегодня в салонах представлены шесть версий модели – это грузовые и грузопассажирские машины. Vito комплектуется двигателями 2,2 л мощностью 109, 136 и 163 л. с. Минифургон для перевозки пассажиров и грузов обойдется в 395,8 тыс. грн.

Программы кредитования и лизинга авто для бизнеса*

Прикрепленное изображение: 1.jpg

* Условия предоставления кредитов или лизинга могут быть изменены без предупреждений. Уточняйте действующие на сайтах или в колл-центрах.


Какие коммерческие авто предлагают дилеры*

Прикрепленное изображение: 2.jpg

* Модели с дизельным двигателем (кроме Lanos TF55Y071).

** За три года с учетом процента амортизации (снижение стоимости авто за три года по сравнению с ценой в автосалоне), расходов на топливо, при пробеге 60 тыс. км, стоимости двух комплектов шин (зимние и летние), плановых ТО, полисов ОСАГО и затрат на постановку на учет в ГАИ.


Примечание: цена в салоне, дв. – двигатель; МКП – механическая коробка передач; Макс. – максимальная скорость и нагрузка; смеш. цикл – расход горючего в смешанном цикле.

Резюме: Затраты на покупку компактного вэна стартуют от 140 тыс. грн., а большого фургона – от 210 тыс. грн.

Наталия Богута


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.