Перейти к содержимому

«Автомобиль года» определил восьмерку сильнейших




Определились финалисты европейской премии «Автомобиль года». За звание лучшего в Старом свете будут бороться восемь моделей. И, к счастью, в этом году среди них нет электрических или других, «помешанных» на экономии топлива и экологии.

Организаторы европейского конкурса «Автомобиль года» озвучили финалистов 2013 года. Из 34 автомобилей в финал попали восемь лучших — по мнению экспертного жюри.

В жюри входят 58 автомобильных журналистов из 23 стран. На протяжении года журналисты тестируют новые автомобили, выставляют им оценки. По этим результатам составляется список финалистов, среди которых похожим голосование определяется победитель.

Напомним, в последние два года победителями становились экологически чистые машины. В позапрошлом году это был электрический Nissan Leaf, а в прошлом — гибрид Opel Ampera.

К счастью, в этом году в число претендентов на звание «Автомобиль года» не вошла ни одна подобная «экзотическая» модель, что сделало борьбу более интересной. Ведь у европейского жюри не будет предвзятого отношения к экологически чистым машинам, которые так почитают в Старом Свете.

Финалисты
Итак, в этом году на звание европейской премии «Автомобиль года» претендуют:

Ford B-Max — это городской компактвэн, который в линейке американского автопроизводителя заменил устаревший хэтчбек Fusion. Фишка автомобиля — сдвижные двери с интегрированной центральной стойкой кузова. То есть при открытии дверей B-Max предоставляет огромное свободное пространство для посадки-высадки пассажиров. Такого раньше никто не делал.

Hyundai i30 — новое, второе по счету поколение популярного в Европе хэтчбека. Автомобиль изменился полностью, он стал больше предыдущей версии, получил другой кузов и интерьер, стал мощнее и при этом экономичнее.

Mercedes Benz A-класс — это революционная для Mercedes-Benz модель, так как не имеет ничего общего с A-классом прежнего поколения, более похожего на компактвэны. А новая версия — более традиционный хэтчбек, стильный и стремительный. Судя по реакции потребителей, Mercedes-Benz пошел по правильному пути.

Peugeot 208 — новая модель компании, представленная на автосалоне в Женеве весной этого года. Машина получилась меньше модели-предшественника Peugeot 207, однако стала просторнее внутри. При этом инженерам удалось снизить массу машины и сделать ее более спортивной.

Subaru BRZ/Toyota GT86 — спортивное купе, построенное совместно компаниями Subaru и Toyota. Под капотом — двухлитровый оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. Привод классический задний. Машины не дорогие, разумеется, относительно других купе.

Volkswagen Golf — новое поколение родоначальника целого класса автомобилей. Несмотря на внешне схожесть с другими генерациями Golf, модель седьмого поколения — это абсолютно новый автомобиль. Golf стал больше и просторнее предыдущей версии. Особенно сзади. А линейка силовых агрегатов пополнилась модернизированным двигателем объемом 1,4 л, у которого могут отключаться два из четырех цилиндров.

Volvo V40 — этот автомобиль открывает новую страничку в истории компании Volvo. V40 — это не универсал (литерой V раньше обозначали машины именно с этим типом кузова), а хетчбек, который дал старт семейству «сороковок». Здесь уже есть внедорожная версия, будет седан и кроссовер.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.