Перейти к содержимому

BMW 4-Series: великолепная четверка




5 декабря компания BMW провела в Мюнхене закрытую презентацию прототипа нового купе – 4-Series Concept Coupe, которое сменит на конвейере нынешнюю двухдверную «трешку». журналисты побывали на мероприятии и узнали ответы на восемь самых важных вопросов о будущей новинке.

Почему 4-Series?
Все предыдущие купе BMW 3-Series отличались от одноименных седанов и дизайном, и размерами. То же самое произошло и с новой моделью: несмотря на общую платформу, новинка будет иметь другие пропорции, другие размеры и более спортивный имидж. Поэтому логично, решили в BMW, что и имя у нее должно быть другим. К тому же, называть собственными именами купе, построенные на базе седанов, в BMW начали уже давно: есть 6-серия, созданная на основе «пятерки», была и 8-серия, имевшая техническое сходство с «семеркой».

Другие размеры?
Новое купе шире и ниже, чем седан. Мало того – 4-Series получит увеличенную на 50 миллиметров, по сравнению с предыдущим купе 3-серии, колесную базу, расширенную колею (на 45 миллиметров спереди и на 80 миллиметров сзади). Кузов станет на 44 миллиметра шире и на 16 миллиметров ниже. Габаритная длина новинки – 4641 миллиметр.

Какие еще типы кузова можно ждать, кроме купе?
В BMW об этом пока не говорят. Но однозначно появится кабриолет - правда непонятно, с мягкой или жесткой складывающейся крышей. Возможно, в линейку 4-серии включат и псевдохэтчбек, который в этом случае будет называться 4-Series Gran Coupe: прототип такой модели уже готовится к дебюту.

Прикрепленное изображение: 02_111.jpeg


Прикрепленное изображение: 03_111.jpeg



Моторы, трансмиссия?
Никакой информации по технической начинке BMW 4-Series пока нет. Скорее всего, купе разделит гамму силовых агрегатов с седаном 3-серии. Появится и «заряженная» версия M.


Прикрепленное изображение: 04_111.jpeg


Прикрепленное изображение: 05_111.jpeg



Пойдут ли в серию необычные зеркала заднего вида?
По словам главного дизайнера группы BMW Адриана ван Хойдонка, что-то подобное вполне может добраться до конвейера. Может быть, они будут чуть попроще по конструкции, но общая аэродинамическая форма должна сохраниться. Если, конечно, такая концепция успешно пройдет тесты.


Прикрепленное изображение: 06_111.jpeg



Для чего нужны странные прорези в передних крыльях?
Это воздуховоды, которые помогают снизить давление воздуха в колесных арках на высоких скоростях, а также эффективно отводят тепло от тормозов. Более скромные декоративные прорези уже были у других моделей BMW – M3, M5, однако новый элемент дизайна теперь будет иметь и практическую ценность.


Прикрепленное изображение: 07_111.jpeg



Что мы не увидим на серийной машине?
Например, интерьер. В таком виде купе однозначно не пойдет в серию, однако похожую отделку, в том числе с использованием плетеной кожи, можно будет заказать в рамках программы BMW Individual. Еще один элемент под вопросом – это дверные ручки. Возможно, что их заменят рукоятками под естественный хват, как на седане. Наконец, к серийному производству наверняка поменяется дизайн заднего бампера и патрубков выпускной системы. Хотя, кто знает…


Прикрепленное изображение: 08_111.jpeg



Когда ждать?
Публичный дебют прототипа BMW 4-Series состоится в начале 2013 года на автосалоне в Детройте. Чуть позже (когда именно – пока секрет) нам покажут серийную машину, и почти тут же она появится на рынке.


Прикрепленное изображение: 09_111.jpeg



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.