Перейти к содержимому

Citroen С3 Picasso: «Робот» для «семьянина» (ФОТО)




Два года назад, когда компания Citroen только выводила на рынок свою новинку С3 Picasso, поклонники марки в один голос твердили, что автомобилю нужен «автомат». В декабре этого года французы наконец порадовали своих клиентов, установив на компактвэн роботизированную механику. В итоге модель получила свое логическое завершение: теперь это по-настоящему семейный автомобиль, готовый обеспечить комфортную езду как по пробкам, так и в загородной прогулке всей семьей.

В Citroen С3 Picasso новая 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач установлена в паре с бензиновым двигателем 1.6 (VTi115) — топовым для модели. Несмотря на то что роботизированные коробки нередко подвергаются критике, на С3 Picasso в целом агрегат вел себя достойно. Правда, от характерного для «роботов» ощущения подталкивания в момент переключения передач все так же лучше избавляться путем ручного перебора скоростей. Во многом эффект толчков сглаживается, когда начинаешь движение в ручном режиме с последующим переходом в автоматический.

В ходе тест-драйва нам удалось опробовать машину в городе, на трассе и на заснеженной деревенской дороге. В зависимости от условий движения выбирался и режим работы коробки передач. В городе и на трассе приятнее было двигаться на автомате, а вот на проселочной дороге, занесенной снегом, лучше переходить на ручной режим. В то же время назвать С3 Picasso резвым все же нельзя: до сотни авто разгоняется за 12,7 с, что на 0,6 с дольше, чем его аналог на механике. Впрочем, для автомобиля, который в большей степени ориентирован на семейные пары, это и не нужно.

А вот отдельно похвалить подвеску С3 Picasso, которая буквально проглатывала все ухабы деревенских и городских дорог, все же стоит. Также приятно удивило и то, что С3 Picasso, как и большинство «европейцев», крайне экономичен. Минимальный расход топлива, которого нам удалось добиться по пути следования, составил 6,6 л на 100 км.

Сейчас С3 Picasso с «роботом» представлен в двух комплектациях — Confort и Exclusive по цене от 640 тыс. и 690 тыс. руб. соответственно. При этом каждая из них щедро снабжена системами безопасности, а также различными примочками для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В целом производитель рассчитывает, что на долю С3 Picasso с «роботом» будет приходиться около 40–50% продаж данной модели. Скорее всего, так и будет.

Приобретя роботизированную коробку, Citroen С3 Picasso окончательно оформился как универсальный, многоцелевой автомобиль. Такое авто идеально подойдет как для тех, кто предпочитает спокойную езду, не обремененную постоянными переключениями скоростей, так и для тех, кто любит держать движение под контролем.

Во всем остальном за прошедшие два года автомобиль не претерпел никаких изменений. С3 Picasso — это по-прежнему внешне компактный однообъемник с внушительными для своего класса размерами багажного отделения (при сложенных задних сиденьях багажный отсек достигает 1500 л). Как и прежде, неподдельный восторг вызывает конструкторское решение лобового стекла, расширенного за счет двух боковых стоек и стекла между ними. Так называемое аквариумное остекление позволяет водителю максимально комфортно выполнять встречный разъезд и повороты.

В салоне С3 Picasso все также осталось на своих местах. Исключение составляет лишь ручка новой коробки передач, которая заняла место прежней механики. Из минусов можно отметить непривычное для некоторых моделей PSA Peugeot Citroen переключение передних стеклоочистителей, которые при команде осуществить одиночный взмах переходят в автоматический режим работы. Для выключения этого режима рычажок сначала придется перевести на одно деление вверх для выбора прерывистого режима работы, после чего вернуть его в исходное положение покоя. На трассе или в плотном потоке с постоянными перестроениями, да еще и в условиях плохой видимости, лишние движения немного отвлекают.


Еще один и, наверное, совсем незначительный минус — неудобное расположение в салоне прикуривателя, который буквально спрятан под ручкой стояночного тормоза. Например, когда мы подключили навигатор, шнур от зарядного устройства повис на рулевой колонке, да и длины его хватило буквально впритык (эта же беда свойственна С4). Впрочем, судить строго производителя за это, наверное, не стоит. Интуитивное и доступное расположение кнопок на приборной панели с лихвой это компенсирует.

Прикрепленное изображение: 1.JPG



Прикрепленное изображение: 2.JPG



Прикрепленное изображение: 3.JPG



Прикрепленное изображение: 4.JPG



Прикрепленное изображение: 5.JPG



Прикрепленное изображение: 6.JPG



Прикрепленное изображение: 7.JPG



Прикрепленное изображение: 8.JPG



Прикрепленное изображение: 9.JPG



Прикрепленное изображение: 10.JPG



Прикрепленное изображение: 11.jpg



Прикрепленное изображение: 12.jpg



Прикрепленное изображение: 13.jpg



Прикрепленное изображение: 14.jpg



Прикрепленное изображение: 15.jpg



Прикрепленное изображение: 16.jpg



Прикрепленное изображение: 17.jpg



Прикрепленное изображение: 18.jpg



По материалам: РБК DAILY


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.