Перейти к содержимому

Дефлекторы – красота или практичность?




В последние годы в среду российских автолюбителей огромными шагами входит тюнинг, как внешний, так и внутренний. Внутренний тюнинг направлен на улучшение динамических и ходовых характеристик автомобиля. Внешний же, как несложно догадаться из названия – на улучшение экстерьера и аэродинамики авто. Поговорим о втором виде тюнинга, внешнем. Точнее, о той его составляющей, к которой относятся дефлекторы. А купить дефлекторы окон можно в интернет магазине speravto.ru.

По сути своей, дефлекторы – это внешние автоаксессуары, назначение которых состоит в том, чтобы оптимизировать потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (не путать со спойлерами!). В зависимости от расположения на кузове автомобиля и назначения, дефлекторы разделяют н несколько видов: дефлекторы капота, окон, крышные и задние. Рассмотрим каждый вид и его функциональные особенности в отдельности.

Дефлекторы капота (в обиходе - мухобойки). Основная цель, которую преследуют автовладельцы, устанавливая такой дефлектор – защитить капот и лобовое стекло от попадания мелких камней, насекомых и другого мусора при движении на высоких скоростях.

Дефлекторы окон (ветровики). Позволяют создать в салоне оптимальные потоки воздуха «без продувания». Также защищают от попадания в салон дорожной пыли и осадков при движении с открытыми окнами. Еще одна деталь, особенно ценимая некурящими пассажирами: дым от сигарет не попадает в салон, а сразу вытягивается наружу.

Дефлектор на крышу. Установка этого вида дефлектора целесообразна только при наличии люка. Подобно своему оконному аналогу, предотвращает попадание в люк мелкого мусора, насекомых и осадков. Также вытягивает табачный дым.

Задние дефлекторы. Ставятся, в основном, на автомобили типа универсал или хэтчбэк. За счет «отсекания» части воздушного потока и направления его вдоль заднего стекла, предотвращает попадание грязи на стекло из-под задних колес.

Крепеж дефлекторов осуществляется непосредственно на корпус автомобиля либо на двусторонний скотч, либо на заводской клей. Перед приклеиванием поверхность очищается от грязи, обезжиривается, и только потом осуществляется прикрепление дефлектора. В случае несоблюдения правил крепления дефлектор может просто сорвать потоком воздуха при движении на больших скоростях.

Практически все дефлекторы производятся под конкретную марку автомобиля. Так что будьте внимательны при выборе!


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.