Перейти к содержимому

Выбор редактора

Гарантия на авто, как чемодан без ручки – тяжело нести, но жалко выбросить




Купить новенький автомобиль уже мечтает чуть ли не каждый мужчина. Но это лишь половина дела. Все хотят сделать свое авто индивидуальным и максимально комфортным, поэтому без дооборудования только что приобретенного «железного коня» просто не обойтись. Только это в том случае, если речь не идет об автомобиле mercedes GL class. И тут начинается самое интересное. «Счастливый» владелец автомобиля сталкивается с угрозами дилера снять авто с гарантии, если оно будет доукомплектовываться в каком-то независимом установочном центре.
Много кто возмущен такой «сервисной монополией» автосалонов, которые являются грубым нарушением прав потребителей. Автодилер сознательно лишает заказчика возможности выбора, делая из клиента постоянный источник дохода на несколько лет (особенно остро это ощущается тогда, когда авто взято в кредит).
Банальная замена масла, мелкие ремонты, установка таких простых в монтаже девайсов как ксенон или парктроники – все это делают только работники сервисного подразделения автодилера. Неужели они какие-то особенные? Или просто автосалон боится оставить их без работы?
Более того – именно клиенту нужно «тянуть ярмо» гарантийного обслуживания, а это довольно дорого. Ведь владелец нового авто постоянно переплачивает немалые деньги за такой «сервис». Ни для кого не секрет, что бывалые автомобилисты не желают обслуживаться на дилерском сервисе, отдавая предпочтение независимым организациям. Во-первых, это значительно дешевле, во-вторых – гораздо приятнее поехать к людям, которых знаешь и которым доверяешь, чем полагаться на незнакомцев.
«Космические» цены, копеечные материалы, которые продают по цене дорогих, посредственное качество работ – вот «букет», за который платят и будут платить владельцы новых автомобилей.
Доходит до смешного: модельные замки Mul-t-Lock или Construct, которые рассчитаны на авто определенной марки и модели (имеет значение даже объем двигателя, тип КПП и год выпуска) по-другому, чем это предусмотрено инструкцией, просто не поставишь. Или автодилер думает, что независимые, более того – сертифицированные, монтажники делают это как-то по-другому?
Самостоятельно смонтировать тонировочную пленку – дело принципа для автодилера, который пугает заказчика «страшилками» о том, что «на стороне» во время тонировки всю электронику зальют водой – а тогда произойдет непоправимое – с гарантии снимут все электрооборудование автомобиля.
Поэтому, уважаемые автосалоны, живите дружно вместе с независимыми установочными центрами и экономьте время, деньги и нервы клиентов.
А вы, дорогие автомобилисты, знайте и отстаивайте свои права. Ведь именно вам придется расплачиваться не за один «приятный» сюрприз от автодилера. А как говорят – все плохое приходит неожиданно. Поэтому вашим главным оружием является неравнодушие и желание изменить что-то к лучшему.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.