Перейти к содержимому

Hyundai готовит соперника BMW




Компания Hyundai намерена существенно расширить свое присутствие в премиум-классе. В дополнение к большим седанам Genesis и Equus в ближайшие годы появится более компактная заднеприводная модель, которая станет конкурировать с BMW 3 Series.

Недавно Верховная Рада приняла за основу законопроект «О внесении ...
Практически каждому производителю доступных автомобилей рано или поздно становится тесно в своей нише и хочется большего. Вот и корейская компания Hyundai последние годы все настойчивее прорывается в премиум-класс, пытаясь доказать, что такие автомобили могут делать не только немцы. А подобный шаг вверх по лестнице престижа – это не только новые потенциальные рынки сбыта и рост продаж, но и уход от имиджа фирмы, которая выпускает только дешевые машины.

Сегодня по люксовому сегменту автомобилей бьет «тяжелая артиллерия» компании Hyundai в виде полноразмерного седана Genesis, дебютировавшего в 2008 году, и его еще более крупного собрата Equus, второе поколение которого появилось в 2009 году. Но корейцам этого мало и сейчас они замахнулись на более компактный класс, где тон задает BMW 3 Series.

Собственно, с «трешкой», а также американским Cadillac ATS и будет конкурировать новый заднеприводный седан, который сейчас создается в Hyundai. Информации о нем пока немного. В недрах компании автомобиль проходит под кодовым обозначением RK. Также известно, что базой для седана послужит модернизированная платформа от заднеприводной двухдверки Genesis Coupe, которая хорошо подходит и по габаритам, и по набору силовых агрегатов.
Но появится новый седан не ранее 2015 года. Что же до Genesis и Equus, то в 2013 году обе эти модели ждет обновление.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.