Перейти к содержимому

Выбор редактора

Развитие диллерской сети




Экономический кризис поменял целый ряд приоритетов, которые относятся к нормальной деятельности многих компаний. Кроме того, кризис очень сильно повлиял на оценку дилерской работы. В настоящее время ушли в прошлое приросты в продажах. Сегодня, на первый план прежде всего выходит повышение уровня работы дилерской сети, а также улучшение качество работы ее.

Если дилерская сеть направлена на длительное сотрудничество, а также организована лучшим образом, тогда она будет обеспечивать стабильность в закупках даже во время снижения рынка, что характерно для ситуации финансового кризиса. Но что же необходимо сделать, чтобы обеспечить самую высокую отдачу при работе с дилерами? Какие мероприятия провести в данном случае?

Развитие дилерской сети – это самый правильный способ, который поможет расширить рынок сбыта, а также позволит быстро увеличить доход всего предприятия. Если же вы создадите свою дилерскую сеть, тогда сможете запросто использовать ресурсы других фирм для того, чтобы масштабировать собственный бизнес. Кроме того, специалисты твердят, что стратегия развития собственной сети дилеров по своей эффективности равноправна стратегии партнерства с другими компаниями, которая помогает добиться великолепных результатов, если пользоваться ею правильно!


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.