Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как выбрать коврики в автомобиль




Наверняка, каждый автомобилист старается заботиться о своем четырехколесном друге как можно сильнее. И это неудивительно, ведь каждому приятно садиться в чистый и уютный салон. Одной из составляющих салона автомобиля являются коврики. Текстильные и резиновые коврики на сегодняшний день являются наиболее популярными среди автомобилистов. Они также более доступные. Но настоящим открытием стали 3Д-коврики. Несмотря на то, что их стоимость несколько выше комплекта текстильных или резиновых, но они значительно превосходят их по качеству. Выгоднее всего такие коврики приобретать в интернет-магазинах, в которых также представлены мотто редукторы и приводные системы.
Преимущества 3Д-ковриков заключается, прежде всего, в том, что они состоят из пяти слоев, благодаря которым обеспечивается их долговечность. Кроме прорезиненной основы, в них также находится гидро- и шумоизоляция. Также 3Д-коврики специально разрабатываются под ту или иную модель автомобиля, благодаря чему идеально «укладываются» во все выступы и изгибы автомобиля. Даже самая сильная грязь и влага не пройдут сквозь пять слоев 3Д-ковриков, а также не выйдут за их бортики, ведь бортики в них достаточно высокие.
Стоит также отметить и простоту в уходе за 3Д-ковриками. Их достаточно достать из автомобиля, вытрусить пыль и почистить щеткой со специальным средством, затем смыть это все струей воды. Такие коврики являются идеальным аксессуаром в автомобиль в любое время года, поэтому вам не придется заранее запасаться несколькими комплектами, как это было с резиновыми и текстильными. Благодаря плотному прилеганию к поверхности автомобиля, такие коврики не будут скользить под ногами, придавая уютную атмосферу салону вашего автомобиля.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.