Перейти к содержимому

Как выбрать грузовик




Покупка грузового автомобиля дело очень ответственное и непростое, как может показаться тем, кто не знаком с такой серьезной техникой. Главные вопросы, возникающие при покупке грузовика это: какая у него грузоподъемность, где купить, тип, взять б/у или новый автомобиль? Кроме того, есть возможность взять камаз в лизинг.



Тип грузовика выбирается в зависимости от того, для чего нужен грузовой автомобиль. Лучше, когда одна и та же модель может использоваться для перевозки нескольких видов грузов. Грузоподъемность автомобиля также является очень важным критерием при его выборе. Здесь нужно понимать, что каждый год грузовик покупать не будешь, а значит, тоннаж его должен быть таким, что при расширении бизнеса, например, больше груза, чем требуется сейчас.



Какого производителя выбрать? Здесь нужно учесть следующее: стоимость грузовика, условия эксплуатации, вид топлива, наличие запчастей на отечественном рынке. Российские грузовики намного дешевле зарубежных. Отечественных производителей, выпускающих грузовые автомобили не так много, поэтому изучить их продукцию и выбрать подходящую модель получится быстро. Но, если решено покупать грузовик от иностранной фирмы, следует прочесть множество обзоров в Интернет. Важно узнать также, продаются ли на местных рынках запчасти для той или иной иностранной модели грузовика? Есть ли поблизости станция техосмотра, где обслуживается подобный транспорт?



Что касается типа топлива, то здесь следует руководствоваться здравым смыслом: легче и дешевле достать бензин – значит бензиновый двигатель, выгоднее дизельное топливо, значит, «дизель».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.