Перейти к содержимому

Выбор редактора

Nissan завершил год с прибылью




Известный на весь мир производитель автомобилей из Японии завершил прошлый финансовый год с положительными показателями роста прибыли. И это не удивительно, ведь их модельный ряд постоянно обновляется новыми автомобилями, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.1.kz/brands/nissan.html. Напомним, что финансовый год окончился 31 марта 2015 года. Корпорация Nissan Motors показала положительный уровень роста прибыли в последнем квартале прошлого года, а также и за весь период.
Итак, согласно отчетам корпорации, в четвертом квартале прошлого финансового года, а именно в период с января по март, компания отметила прирост прибыли на три с половиной процента, что составило сто восемнадцать миллиардов иен, или девятьсот девяносто миллионов американских долларов. Отметим, что аналитики из независимых компаний прогнозировали увеличение прибыли на уровне ста девятнадцати миллиардов иен. Прибыль за квартал повысилась на два с половиной процента, что составило чуть больше трех миллиардов иен.
Чистая прибыль одного из крупнейших авто производителей за весь прошедший год увеличилась на тридцать два процента – что составило шестьсот девяносто четыре миллиарда иен. Выручка фирмы увеличилась на восемь с половиной процентов, что составило одиннадцать с половиной триллионов иен.
В пресс-центре корпорации отметили, что такой успех обусловлен увеличением спроса потребителей из Северной Америки и Западной Европы. Также специалисты отмечают влияние грамотной рекламной компании, а также эффективных маркетинговых решений.
Прибыль от продаж автомобилей в Северной Америке возросла на шестнадцать с половиной процентов. В Западной Европе – на два с половиной процента. А вот в Японии выручка от продаж понизилась на шесть с половиной процентов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.