Перейти к содержимому

Спортивные автомобили. Почему спортивные автомобили стоят дорого




Спорткары - это двух или четырех местные автомобили, с повышенной мощностью двигателя и высокими скоростными характеристиками. Они предназначены для езды на дорогах и должны соответствовать всем нормам, номерной знак, и световые приборы.



Спортивные автомобили стоят, как правило, в несколько раз дороже обычных автомобилей, за счет их ней комплектации, благодаря которой и достигается высокая скорость и маневренность. Низкое аэродинамическое сопротивление, мощный двигатель, малый вес, современные подвески, вот что назначает начальную цену автомобиля.



Спортивный автомобиль porsche boxster служит показателем престижа и статуса его владельца, поэтому не редко салон автомобиля декорируется кожей, деревом, пластиком, керамикой и металлическими сплавами, сидениями с массажем и обогревом. Все это влияет на конечную стоимость спорткара.

Главное отличия спорткара, отличные аэродинамические характеристики кузова, низким клиренсом, большими колесами, сделанными из легких металлических сплавов, специальные шины, тормозные диски на обеих осях, высокая максимальная и разгонная скорость.



Одним из самых дорогих спорткаров в мире по праву считается , Bugatti Veyron его максимальная скорость которого составляет 430км/ч, Спортивный автомобиль Ferrari 599 GTO максимальная скорость которого до 335 км/ч.



Над производством спортивных автомобилей трудятся такие известные авто-концерны как: Ferrari, Maserati, Jaguar, Aston Martin, ASL, Lamborghini. Так же присутствуют спорткары и в линейке других концернов Mitsubishi, Chevrolet, Mercedes, BMW, Honda.



Производство спортивных автомобилей производителем дает возможность показать миру свои достижения в аэродинамике, мощности и скорости.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.