Перейти к содержимому

В Японии выбрали «автомобиль года»




Убедительной победой Mazda CX-5 завершился традиционный конкурс Автомобиль года в Японии. На втором месте также японская модель, а третьим стал европеец, сообщает Автоцентр.ua.

Хотя второй призер - парочка родственных спорткаров Toyota GT86/Subaru BRZ - восхитили экспертов своей управляемостью, отличным высокооборотистым двигателем и разумной ценой, но жюри из 60 авторитетных журналистов посчитало достоинства компактного кроссовера Mazda CX-5 (на фото) куда более весомыми для титула Автомобиль года в Японии.

В первую очередь это комплекс фирменных технологий Skyactiv, позволяющие добиться высоких экологических показателей от моторов японской марки, а также достойное поведение модели на дороге. Уверенно третьим в конкурсе финишировал BMW 3-серии, список достоинств которого обширен и хорошо известен общественности. Жюри выделило еще две европейские модели - Range Rover Evoque и VW Up!, - которые также сильно оторвались от ближайших конкурентов.

Общий список моделей-финалистов конкурса Автомобиль года, проводящегося в Японии с 1980-го года, приведен ниже. Заметим, в итоговом голосовании у каждого из 60 членов жюри было в распоряжении по 25 баллов, 10 из которых они должны были отдать своему фавориту, а остальные 15 по собственному усмотрению распределить между еще четырьмя моделями. Всего же в этом году на титул претендовали 30 новых моделей.

Результаты конкурса Автомобиль года в Японии:
1. Mazda CX-5 - 363 балла
2. Toyota GT86/Subaru BRZ - 318
3. BMW 3-серии - 282
4. Range Rover Evoque - 218
5. VW Up! - 152
6. Suzuki Wagon R - 68
7. Citroen DS5 - 51
8. Alfa Romeo Giulietta - 29
9. Nissan Note - 10
10. Honda N-Box - 9

Петрищев Александр


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.