Перейти к содержимому

Volkswagen увеличила свои продажи




Несмотря на рост продаж, Volkswagen с опаской смотрит на будущий год, сообщает http://www.autocentre.ua.

Свет явно не сошелся клином на европейском авторынке, какие бы встряски не выпадали на его долю. По крайней мере, для Volkswagen. Крупнейший европейский автопроизводитель, благодаря стабильно растущему росту в Китае и США, закончил 11 месяцев текущего года с солидным плюсом в продажах.

Однако сперва об итогах ноября. Последний месяц осени привел в автосалоны всех брендов немецкого концерна 794500 покупателей, что на 11,7% больше, чем в ноябре минувшего года. В период с января по ноябрь Volkswagen сумел реализовать 8,29 автомобилей. Это уже больше, чем немецкий автогигант сумело продать за весь год. Ну, а в сравнении с аналогичным периодом это на 10,4% больше.

Наибольшие темпы роста продаж автомобилей концерна наблюдались в России. Здесь было продано 290100 автомобилей, что на 42,9% больше, чем за 11 месяцев минувшего года. На 33,9% выросли продажи в США и составили 534000 авто. В Китае рост составил 20,2% до 2,53 миллиона машин. Даже в Европе, где Volkswagen реализовал 3,4 миллиона автомобилей, наблюдался небольшой рост (+0,7%).

Если же говорить о брендах VW в частном порядке, то следует заметить, что все марки концерна за исключением Seat завершили 11 месяцев в плюсе. Например, Audi продал на 12,7% больше автомобилей, чем в прошлом году (до 1,34 миллиона), а сам бренд Volkswagen нарастил продажи на 11,2% (до 5,22 миллиона). Skoda сумела привлечь в свои салоны на 6,9% больше покупателей (до 873000). Ну, а Seat не досчитался 8,2% клиентов. Продажи испанского автопроизводителя составили 293800 автомобилей.

Впрочем, как бы удачно ни шли дела у Volkswagen, в штабе концерна никто головокружение от успехов не испытывает. Так, по словам главы отдела продаж VW Кристиана Клингера (Christian Klingler), в настоящее время концерн готовится к «очень трудному году», каким ожидается 2013-й.

Золотников Ярослав


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.