Перейти к содержимому

Volvo V60: первый в мире гибрид на подзарядке




Volvo V60 Plug-in Hybrid — первый в мире дизельный гибрид с возможностью подзарядки и на текущий момент самая технически продвинутая модель бренда. Компания намерена выпустить за первый год всего лишь 1000 таких машин. Продажи V60 начнутся в начале следующего года, а сборка — в ноябре 2012-го. К 2014 модельному году производство планируется увеличить до 4-6 тысяч.

Стоит отметить, что первые покупатели автомобиля мало того, что заплатят внушительную сумму (к примеру, в Англии цена от £45,000 до £50,000 — около $75 тысяч), так им еще и не предоставят никакого выбора: комплектация только одна (максимальная Pure Limited), цвет только серебристый (Electric Silver).

Передние колеса V60 Plug-in Hybrid приводятся в действие посредством 2,4-литрового турбированного дизельного двигателя (215 л.с., 440 Нм). Трансмиссия — 6АКПП. На задней оси установлен электродвигатель (70 л.с., 200 Нм), получающий энергию от 11,2-кВт-ч литий-ионной батареи. Этот тандем обеспечит автомобилю такие же характеристики, которыми славятся автомобили бренда с шильдиком T6, поэтому гибрид станет первой моделью компании с логотипом D6 на двери багажного отделения.

Заряда батареи может хватить на 50 км, а общий запас хода достигает 1000 км. Volvo уверяет, что на разгон до 100 км/час автомобилю требуется 6,2 секунды.

Прикрепленное изображение: 1.jpg



Прикрепленное изображение: 2.jpg



Прикрепленное изображение: 3.jpg



Прикрепленное изображение: 4.jpg



Прикрепленное изображение: 5.jpg



Прикрепленное изображение: 6.jpg



Прикрепленное изображение: 7.jpg



Прикрепленное изображение: 8.jpg



Прикрепленное изображение: 9.jpg



Прикрепленное изображение: 10.jpg



Прикрепленное изображение: 11.jpg



Прикрепленное изображение: 12.jpg



Прикрепленное изображение: 13.jpg



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.