Перейти к содержимому

Инвесторы предпочитают фиксировать прибыль




Торги в среду завершились снижением индекса УБ на 0.96% до 2125.36 пунктов, при этом внутри дня UX снижался ниже отметки 2100. Давление на индексы на открытии торгов в среду создала негативная внешняя конъюнктура на мировых площадках в рамках коррекции после роста. Тем не менее, после обеда с выходом данных о росте количества созданных рабочих мест в США в июле на 42 тыс. (прогноз – 32 тыс.) украинский рынок отыграл часть падения. Позже, позитивные данные по непроизводственному индексу Института управления поставками США заставили UX выйти в «в ноль». Однако фиксация прибыли на мировых площадках под закрытие украинской торговой сессии привела к распродажам под закрытие.

Хуже рынка в среду выглядели акции Райффайзен банка Аваль (BAVL -1.93%), Мотор Сич (MSICH -1.85%) и Укртелекома (UTLM -1.85%). Против рынка торговались акции Сумского НПО им. Фрунзе (SMASH 0.15%) и металлургические активы «Метинвест»: Азовсталь (AZST 0.34%) и Енакиевский МЗ (ENMZ 0.48%). Лучше рынка также оказались вагоностроительные компании: Стахановский ВСЗ (SVGZ 3.43%), Лугансктепловоз (LTPL 1.03%) и Крюковский ВСЗ (KVBZ 0.52%).

Несмотря на неспокойное начало торгов в США, по итогам дня S&P 500 вырос на 0.61%, дойдя до 1127.24 пунктов, что в свою очередь создало позитивный внешний фон на азиатских площадках сегодня утром. При этом, на сильной макростатистике произошло укрепление американского доллара: пара EUR/USD вчера упала на 0.5% до 1.3155.

Перед открытием сформировался позитивный внешний фон: глобальные рынки закрылись ростом. Фьючерсы на европейские и американские индексы также в зеленой зоне. Российский ММВБ с открытия – в небольшом «плюсе». В итоге, с открытия ожидаем роста индекса UX.

Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.