Перейти к содержимому

На фондовом рынке Украины сложился позитивный внешний фон




Перед открытием сформировался позитивный внешний фон: американский рынок закрылся практически без изменений, азиатские демонстрируют рост: Китай 2,5%. Рост индекса деловой активности Китая опередил прогнозы. ММВБ с открытия – плюс 0,6%, срочный рынок Европы находится в «плюсе» 0,7%. В итоге, на открытии ожидаем рост индекса UX.
Индекс UX закрылся ростом 1,6% на объеме торгов акциями 90 млн.грн. Основной рост произошел во второй половине дня когда индекс за два часа до закрытия рынка вырос на 1,6%. Основной спрос наблюдался на акции Укрнафты ( 3,85%), Мотор Сичи ( 4%) и Форума ( 4,4%). Укрнафта опубликовала квартальные финрезультаты в понедельник, которые превзошли консенсус прогноз аналитиков. Кроме того, в пятницу Мотор Сич также обрадовала «быков» опубликовав превосходную отчетность. Мы ожидаем продолжения активности инвесторов в этих бумагах и сегодня. Сталелитейные компании опубликовали операционные результаты деятельности за октябрь: производство стали выросло на 5% м/м. Ситуация на мировых рынках стали продолжает благоприятствовать украинским производителям. УБ понизила показатель free-float для акций Захидэнерго ( 0,6%) до 4%. Активность в бумаге существенно снизилась после того, как ее основной акционер ДТЭК объявила о аккумулировании почти 25% акций компании. Ранее free-float Западэнерго составлял 30%. Несмотря на то, что ситуация с выводом активов из Сумского НПО (- 9,6%) остается неопределенной, мы не исключаем возобновления спекулятивно настроенных инвесторов к данной бумаге: Газпром в ближайшее время может увеличить объем заказов для Сумского НПО им.Фрунзе.
Теханализ: Индекс пытается пробить ДС линию сопротивления

Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.