Перейти к содержимому

Украинские торги закрылись у флэтовой линии




Индекс УБ по итогам понедельника закрылся на отметке 2022.2, практически не изменившись ( 0.06% д/д). Несмотря на негативный внешний фон, который преобладал на протяжении всей торговой сессии, отечественные инвесторы не решались делать серьезных распродаж, что в частности отразилось в низкой активности торговой сессии (объем в понедельник составил – 57.4 млн грн). Таким образом, на данный момент UX поддерживается психологической отметкой 2000 пунктов. Акции Алчевского МК (ALMK 1.69%) на открытии взлетели более чем на 3% на новости о намерении комбината в августе нарастить производство на 60% м/м, однако к концу дня котировки все же откатились. Хуже рынка выглядели акции Стирола (STIR -1.64%), по которым наблюдались продажи на низких объемах.

Несмотря на слабую макростатистику из США, S&P 500 отыграл практически все падение c открытия, и по итогам дня не показал никаких изменений ( 0.01%). Макростатистика из США была следующей: индекс деловой активности ФРБ Нью-Йорк вырос до 7.1 б.п, что однако хуже прогнозов (8.25 б.п.), индекс рынка жилья Национальной Ассоциации Домостроителей в августе снизился до 13 пунктов, хотя ждали роста до 15.
Сегодня также выходит важный блок макростатистики из США по итогам июля месяца: в 15-30 ждем данных с рынка недвижимости (начало строительства и разрешения на строительство), а в 16-15 – промышленное производство.

Перед открытием сформировался позитивный внешний фон: ведущие фондовые индексы закрылись преимущественно ростом, российский ММВБ с открытия показывает 0.3%, а фьючерсы на американские и европейские индексы – в положительной территории. В итоге, с открытия ожидаем рост индекса UX.

Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.