Перейти к содержимому

ФРС сделает «все, что сможет»




Индекс УБ в конце прошедшей недели закрылся вблизи отметки 2000 (1994.14 или -0.11% д/д), показав по итогам недели снижение на 2.31%. Внутри дня поддержку индексу UX оказали пересмотренные данные о росте ВВП США во втором квартале на 1.6% (ожидали +1.4%). Тем не менее, вышедшие перед закрытием украинских торгов данные о снижении индекса настроений потребителей Мичиганского Университета (до 68.9 б.п – хуже ожиданий) спровоцировали резкую распродажу акций на рынке.
В итоге, ликвидные бумаги показали разнонаправленную динамику. В лидерах роста оказались акции Авдеевского КХЗ (AVDK +2.51%) и Северного ГОКа (SGOK +1.54%) на фоне сильных финансовых результатов за второй квартал 2010 года. Хуже рынка – акции Укртелекома (UTLM -1.19%).
После закрытия торгов в Украине, речь главы ФРС Бена Бернанке в Джексон Холе сумела оказать существенную поддержку американским индексам. Бен Бернанке заявил: "Комитет по открытым рынкам (FOMC) готов к предоставлению дополнительного денежно-кредитного регулирования с помощью нетрадиционных мер, если будет необходимо, особенно если экономический прогноз существенно ухудшится," – развеяв опасения относительно «двойного дна». Кроме того, глава ФРС добавил, что видит предпосылки для ускорения темпов роста ВВП США в 2011.
По итогам торгов, Dow Jones Industrial Average поднялся на на 1.65% до 10151 пунктов, S&P 500 закрылся ростом на 1.66% на отметке 1065 пунктов, Nasdaq Composite закрылся повышением на 1.65% на отметке 2154 пунктов.
На открытии сформировался позитивный внешний фон: американские площадки зафиксировали значительный рост, российский ММВБ с открытия – в росте более 0.75%. На открытии ожидаем рост индекса UX.

Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.