Перейти к содержимому

Аналитика в Форекс




Существуют два основных и противостоящих направления в Форекс аналитике - фундаменталистов и техников. Оба по-своему правы. Иногда техники более успешны, иногда фундаменталисты получают больше прибыли. Обычно, когда одна группа аналитиков делает ошибку, вторые замечают: «Мы же вам говорили». Так какое из этих направлений выбрать?

Фундаменталисты изучают основные критерии, влияющие на экономику. Согласно этому методу, анализ многочисленных переменных экономических и общественных показателей, государственной политики, делового цикла поможет спрогнозировать изменение цен и векторы рынка.

Исследователь должен отлично разбираться в технологии и динамике глобального многонационального рынка, понимать, что такое прибыль и учитывать множество факторов – от текущей политики Центрального банка и среднего снижения заработков населения до возможности стихийных бедствий.

Цель технического анализа в том, чтобы прогнозировать направления изменения цен, основываясь на исторических данных и конкретных текущих показателях рынка курса валют. Любой частный инвестор может иметь доступ к техническим инструментальным средствам анализа для того, чтобы принимать свои решения.

Техно-аналитики опираются на математический анализ, с изучением динамических графиков, и исторический опыт изменения цен – без учета политических и экономических факторов.

В настоящее время многие трейдеры используют как фундаментальный, так и технический анализ. Техно-аналитики сообщат вам о широком рынке и его тенденциях. А фундаменталисты подскажут, имеется ли база для достижения ваших инвестиционных целей. Лучше использовать лучшие идеи с каждой стороны. Теоретическое знание, добавленное к внимательной стратегии, дает прекрасную возможность для процветания бизнеса.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.