Перейти к содержимому

Выбор редактора

Apple продолжает бить рекорды: компания увеличила выручку на 22%




Компания Apple представила финансовые результаты за четвертый квартал 2015 финансового года.
Доход Apple составил $51.5 млрд, а чистая прибыль — $11.1 млрд или $1.96 на одну акцию при ожиданиях аналитиков в $1.88 на одну ценную бумагу.
В минувшем году эти показатели составляли $42.1 млрд, $8.5 млрд и $1.42 на одну акцию соответственно.

Причина роста показателей напрямую связана с рекордными продажами iPhone, а кроме того – с рекордными продажами компьютеров Mac и ростом доходов от сервисов. Кроме того, успешными стали продажи в Китае.

В Apple сообщили о снижении продаж iPad, активных продажах iPhone и умеренном росте продаж Apple Watch, однако уже второй квартал не сообщает точных цифр продаж для этого устройства. Поставки планшетов iPad упали на 20% до 9.88 млн единиц.

Генеральный директор компании Тим Кук назвал завершившийся финансовый год самым успешным за всю историю Apple.
По словам Тима Кука, за 2015 год годовой доход Apple вырос на 28% и достиг почти $234 млрд.

Прибыль на акцию за год увеличилась на 38%. Компания выплатила за этот год своим акционерам более $17 млрд в виде дивидендов и обратного выкупа акций.
Одновременно компания заявила о выплате дивидендов в размере $0.52 на акцию.

Аналитики высоко оценили результаты Apple, хотя все активнее звучат мнения о том, что без хита продаж Apple исчерпала возможности роста. Однако существует и другое мнение – о том, что Apple будет успешно зарабатывать на таких сервисах как Apple Music и Apple Pay.
После объявления финансовых результатов акции Apple выросли на 1.7%.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.