Перейти к содержимому

Выбор редактора

Apple снова назван самым дорогим брендом




Агентство Interbrand назвало компанию Apple самым дорогим в мире брендом. Список от Interbrand, представленный в виде отчета Best Global Brands, компания Apple (AAPL) возглавляет третий год подряд. В Interbrand оценили Apple в $170 млрд. Это более чем на 40% выше, чем годом ранее.

В первую десятку списка вошли сразу семь высокотехнологичных компаний. На втором месте расположилась компания Google (GOOGL) – ее оценка в $120 млрд выросла на 12%. Четвертое место заняла компания Microsoft (MSFT) с оценкой в $68 млрд, далее следует IBM (IBM ) — $65 млрд. Samsung оказалась на седьмой строчке рейтинга ($45 млрд), а Amazon (AMZN) — на десятой ($38 млрд).

На третьем месте оказалась компания Coca-Cola (KO) с оценкой в $78 млрд, Toyota на шестом, General Electric (GE) (восьмое место) и McDonald’s (MCD) (девятое место).
На местах с 11 по 30-е расположились еще несколько крупных IT-компаний. Так компания Intel (INTC) заняла 14 место, Cisco (CSCO) оказалась на 15м, Hewlett Packard (HPQ) на 18-м, а соцсеть Facebook (FB) – на 23-м.

Впервые в топ-100 вошли PayPal (97-e место) и Lenovo (100-е). А вот из рейтинга выбыли Nokia (NOK) и Nintendo.

Прикрепленное изображение: list.JPG

Общий список топ-100 доступен по ссылке http://interbrand.co.../2015/ranking/.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.