Перейти к содержимому

Австралия: Снижение рабочих мест в феврале



Число рабочих мест в экономике Австралии сократилось впервые за последний год, при этом число временно занятых сократилось на половину в месячной сравнении. Но в целом данные оказались смешанными на фоне сильного роста полностью занятых и уровня безработицы, оставшегося на прежнем уровне. Общее число рабочих мест сократилось на 10100, - сообщило Бюро статистики Австралии при прогнозе роста на 20000 рабочих мест. Число рабочих мест с полной занятостью выросло на 47600, но эти позитивные данные были омрачены большим снижением числа рабочих мест с временной занятостью, которое сократилось на 57700. Экономисты считают, что несмотря на снижение занятости, общая картина рынка труда остается позитивной — с начала 2009 года в экономике страны было создано около 300.000 рабочих мест. Как считает Кейти Дин, глава макроэкономических исследований из Australia and New Zealand Banking Group Ltd., рынок труда не обвалился, показав очень сильный рост рабочих мест с полной занятостью. Восстановление пострадавшего от наводнений штата Квинсленд, вероятно, скажется сильным восстановлением на рынке труда в марте. Вряд ли Резервный банка Австралии будет обеспокоен серьезно вышедшими цифрами, учитывая, что он ожидал некоторого замедления в создании рабочих мест, - добавила она. Как считает экономист Рональд Рендалл из TD Securities, рынок труда по-прежнему переживает трудные времена, несмотря на определенный позитив в феврале. «Мы по-прежнему наблюдаем очень сильные условия по занятости», - сказал он, - «Мы ожидаем, что уровень безработицы должен к концу года упасть ниже 5,0%».
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.