Перейти к содержимому

Австралия: увеличение новых заказов и продаж помогло расширению сферы услуг



Увеличение новых заказов и продаж помогло расширению сферы услуг, согласно индексу сферы услуг от AIG. Сезонно скорректированный индекс вырос на 3,3 пункта до 52,1. Значение индекса выше 50 говорит о расширении.

Достижению результата августа помогли сильный рост в финансовом и страховом секторах, связи. Услуги для частных лиц и индустрия отдыха росли, остальные подсекторы, связанные с расходами домохозяйств, продолжали показывать слабый результат.
Управляющий AIG Хитер Ридо отметила: «Подъем в сфере услуг происходит после длительного периода застоя. Положительный результат отражает рост в сфере услуг частным лицам и индустрии отдыха, финансах, страховании, связи.
Общий рост оттеняет снижение в остальных секторах сферы услуг. Продолжающийся избирательный рост в сфере услуг отражает настроение домохозяйств и бизнеса. Это подчеркивает чувствительность секторов к укреплению австралийского доллара, повышающейся неопределенности и высоким процентным ставкам».

Из компонентов индекса росли зарплаты (66,7), закупочные цены (60,9), новые заказы (53,9), запасы (52,3), занятость (52,1) и продажи (51,2). Ожидается, что ВВП вырастет на величину до 4% в 2012, из-за отличных условий торговли. Это может привести к увеличению количества рабочих мест, дальнейшему снижению уровня безработицы — и это может улучшить настроение потребителей и из расходы.

В августе индекс новых заказов вырос на 4,7 пункта до 53,9, индекс продаж услуг также вырос. Индекс заплат вырос к максимуму за три года — 66,7.

Опрашиваемые указывали на неопределенность в экономике и слабый уровень оптимизма потребителей, как влияющие на рост в сфере услуг.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.