Перейти к содержимому

Азия: Фондовые рынки демонстрируют небольшой рост



Большинство азиатских и тихоокеанских акций торгуются с некоторым повышением в четверг утром. Поводом к росту послужили данные по улучшению рынка занятости в Австралии и ослабление японской иены. Положительные настроения в азиатский регион передались с американского рынка, который накануне закрылся небольшим ростом. В Токио, Сиднее и Сеуле лидировали акции финансовых компаний. Mitsubishi UFJ подорожали на 2,0%, Sumitomo Mitsui FG выросли на 1,9% в Токио. В Сиднее ANZ Bank поднялся на 1,0% и Westpac подрос на 1,7%. Акции KB Financial Group поднялись 0,3% и Shinhan Financial Group выросли на 0,4% в Сеуле. Австралийский рынок поднялся до уровня максимума за последние четыре недели. Уровень безработицы снизился с 5,4% до 5,2%. Количество занятых возросло за месяц на 56 400, в то время как специалисты ожидали увеличения на 19 100. Как заявил Энтони Андерсон, старший трейдер из MF Global, данные о занятости оказались очень положительными и позитивно скажутся на росте рынка акций. Японский фондовый индекс обновил максимум за последние семь месяцев. Японское правительство пересмотрели темпы роста экономики в последнем квартале с 3,9% до 4,5%. Правда в четвертом квартале ожидается небольшой спад.
Японский фондовый индекс NIKKEI 225 повысился на 0,19 процента до уровня 10253,72 пункта. Южнокорейский Kospi вырос на 0,74 процента до уровня 1970,72 пункта. Индекс австралийской биржи S&P/ASX 200 повысился на 0,69 процента до уровня 4732,90 пунктов. Новозеландский индекс NZSX-50 упал на 0,38 процента до уровня 3281,32 пункта. Китайский фондовый индекс Шанхай Composite понизился на 1,15 процента до уровня 2815,39 пункта.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.