Перейти к содержимому

Азия: Фондовые рынки не определились с направлением



Большинство азиатских и тихоокеанских акций находятся в узком диапазоне без определенного направления при низкой активности торгов. Укрепление иены отрицательно влияет на японских экспортеров. Региональные инвесторы так же пристально наблюдают за действиями китайских властей. В последнее время на рынке укрепились слухи о том, что народный банк Китая может повысить свои процентные ставки уже в ближайшие выходные, до выхода данных по инфляции на октябрь. Вероятность повышения процентных ставок возрастает накануне созыва Конференции по вопросам экономики. В предыдущий раз процентная ставка была повышена 19 октября в нерабочие часы, за два дня до выхода отчета об инфляции за сентябрь. В Токио акции японских экспортеров снижаются от 1,0 до 1,4 процента. Как заявил Есинори Нагано, старший стратег из Daiwa Asset Management, на фоне укрепления курса иены японским акциям очень трудно показывать положительную динамику. Австралийский рынок демонстрирует скромный рост. Среди фаворитов дня находятся акции горнодобывающих и сырьевых компаний. Банковский сектор так же показывает небольшой оптимизм.
Японский фондовый индекс NIKKEI 225 снизился на 0,65 процента до уровня 10101,63 пункта. Южнокорейский Kospi вырос на 0,29 процента до уровня 1959,72 пункта. Индекс австралийской биржи S&P/ASX 200 повысился на 0,39 процента до уровня 4706,90 пунктов. Новозеландский индекс NZSX-50 упал на 0,10 процента до уровня 3289,32 пункта. Китайский фондовый индекс Шанхай Composite понизился на 1,39 процента до уровня 2817,39 пункта.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.