Перейти к содержимому

Банк Китая: Нестабильность мировой экономики мешает повышению ставок



Глава центрального банка Китая Чжоу Сяочуань отметил, что нестабильность в мировой экономике ограничивает способность стран повышать процентные ставки по борьбе с инфляцией, по данным газеты China Daily.

Правительство принимает очень осторожный подход к увеличению процентной ставки из-за нестабильной и быстро меняющейся глобальной ситуации, сообщила государственная газета сегодня со ссылкой на Чжоу. Он не сказал, где он сделал комментарии.

Инфляция в Китае достигла 28-месячного максимума в ноябре и чиновники пообещали в этом месяце осуществить переход на более жесткую, "разумную"денежно-кредитную политику в 2011 году. Китай отстает от азиатских стран, включая Малайзию и Южную Корею в повышении затрат по займам, после повышения ставки в первый раз с 2007 года в октябре.

"Промедление в повышении процентных ставок приведет к дальнейшему увеличению риска пузырей активов и ухудшит ситуацию по инфляции,- сказал Чжан Цзянь, гонконгский экономист Barclays Capital. - Правительство может повысить ставки в начале следующего года."

Глобальные риски включают кризис суверенного долга в Европе. В отличие от Standard & Poor's, которое вчера повысило долговой рейтинг Китая, ссылаясь на финансовые силы страны, Moody's Investors Service поставило на пересмотр рейтинг Испании для возможного понижения.

Чжоу пообещал дополнительные меры по пресечению ликвидности и инфляции, пишет China Daily без конкретных данных. Центральный банк в этом году усилили требования к резервным требованиям банков, а также продажу бумаг для слива денег из экономики.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.