Перейти к содержимому

Британия: Премьер-министр надеется на положительный эффект от свадьбы на экономику



Премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон называет свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон "чистейшей хорошей новость", но так как Британия готовится ко вторым подряд четырехдневным выходным, деловые круги и экономисты позволили себе не согласиться с этим утверждением.

Федерация малого бизнеса считает, что дополнительный государственный праздник по случаю свадьбы в Вестминстерском аббатстве 29 апреля может стоить экономике целых 6 млрд. фунтов стерлингов ($ 9,8 млрд.). Это в 10 раз больше 620 миллионов фунтов прибыли от продаж свадебных сувениров.

"Вряд ли королевская свадьба заставит людей чувствовать себя значительно лучше и тратить больше денег,- говорит Джонатан Лойнс, главный европейский экономист Capital Economics Ltd. в Лондоне, в телефонном интервью. -Хотя это может иметь краткосрочное влияние на экономическую деятельность, они не стремятся иметь какой-либо длительный эффект."

Камерон может использовать помощь от королевской свадьбы, чтобы отвлечь англичан от экономического кризиса. Правительство увеличило налог с продаж в этом году и сократило 310000 мест на государственной службы, чтобы уменьшить дефицит бюджета. Валовой внутренний продукт сократился на 0,5 процента в четвертом квартале, а инфляция вдвое превышает целевой показатель Банка Англии, съедая сбережения и покупательную способность.

Производство может также пострадать от решения работников взять три выходных дня на этой неделе для обеспечения 11 дней отдыха, между Пасхальными выходными в конце прошлой недели и с праздником Первого мая, который перенесен на 2 мая.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.