Перейти к содержимому

Выбор редактора

Для чего нужнa регистрация товара




Если предприятие долгое время успешно и качественно работает под названием, которое не зарегистрировано, но при этом его товар качественный или же компания оказывает высококачественные услуги, то такая компания может оказаться жертвой конкурентов. Ведь любое юридическое или физическое лицо может без проблем на себя зарегистрировать его товарный знак. При этом присвоит и его торговую марку, а не только репутацию.
Если мошенники это сделают, то будут иметь полное право привлечь настоящего владельца этого товарного знака к уголовной или гражданской ответственности.

Кроме этого, может случиться и полностью противоположная ситуация, когда предприятием в коммерческой деятельности используется товарный знак, который принадлежит другому лицу. В таком случае лицо, может быть, и не совсем осознанно может нарушить права законного собственника данного товарного знака, получив все неприятные последствия.

Самым реальным случаем является, когда после долгих лет успешной работы на рынке предприятие из-за каких-то внутренних нестыковок делится не несколько компаний или фирм, которые занимают одну нишу рынка. И тогда бывшее партнеры стают конкурентами по бизнесу. И каждый думает, что именно он – правопреемник и имеет полное право на уже всем известный слоган, товарный знак, логотип, торговую марку и т.д.

Во все случаях, которые перечислены выше, моральные и материальные расходы, которые Вам потребуются для того, чтобы восстановить справедливость, могут стать намного больше, чем затраты, которые потребуются для вовремя сделанной регистрации товарного знака.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.