Перейти к содержимому

Выбор редактора

Доминирование доллара на рынке Forex подходит к своему финалу




По всей видимости, доминирование американской валюты на рынке Forex подходит к своему финалу. Еще недавно доллар укреплялся к большинству конкурентов благодаря надеждам на скорое повышение ставки Федрезервом. Однако все больше факторов указывает на то, что американский Центробанк вряд ли решится на ужесточение денежно-кредитной политики. Именно поэтому доллар США демонстрирует все меньшую устойчивость.

Из последних «тревожных звоночков» стоит выделить американский отчет по занятости, опубликованный в прошлую пятницу. Выяснилось, что экономика США в апреле создала лишь 160 тыс. рабочих мест против ожидаемых 200 тыс. Это зародило в инвесторах закономерные сомнения в стабильности американского рынка труда. Ну а поскольку именно ситуация с занятостью во многом определяет политику Федрезерва, становится ясно, что о повышении ставки в обозримом будущем придется забыть.

Ярче всего слабость доллара сейчас проявляется в паре с евро. Сегодня пара евро/доллар пробила психологическое сопротивление на уровне 1.1400 и сейчас активно тестирует отметку 1.1425. Против британского фунта доллар держится чуть более уверенно, но только потому, что игроки по GBP затаились в ожидании завтрашнего решения Банка Англии по ставке.

Мы считаем, что американская валюта будет умеренными темпами снижаться как минимум до июньского заседания ФРС по денежно-кредитной политике. Ну а если американский Центробанк оставит ее курс без изменений и продемонстрирует «голубиную» риторику, доллар имеет все шансы вернуться к уровням декабря прошлого года.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.