Перейти к содержимому

Экономика США увеличилась сильнее, чем считалось ранее



Экономика США увеличилась сильнее, чем считалось ранее во втором квартале на фоне сильных потребительских расходов. Валовой внутренний продукт, общий показатель всех товаров и услуг, произведенных в экономике поднялся на 1,3% с апреля по июнь, заявило Министерство торговли. Это сопоставимо с +1,0% роста, оценкой правительства от 26 августа, вслед за ростом 0,4% в первые три месяца этого года. Экономисты прогнозировали, что во втором квартале ВВП будет пересмотрен до 1,2% роста.
Пересмотр в значительной степени отражает усиление личных потребительских расходов и экспорта.
Пока в этом году, экономика не росла достаточно быстро, чтобы добавить много рабочих мест, а общий прогноз остается неопределенным.
Председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке назвал высокий уровень безработицы "национальным кризисом".
"Мы близки к 10% безработицы и около 45% являются безработными в течение шести месяцев и более. Это неслыханно",- сказал Бернанке.
ФРС на прошлой неделе объявил о новом пакете мер по поддержке экономики, заявив об обмене активов на $2.65 млрд в сторону более долгосрочных казначейских облигаций США.

Усилия призваны сократить долгосрочные процентные ставки, хотя многие экономисты ожидают лишь незначительного влияния. Но отчет по ВВП в четверг показал, что потребители являются сильным двигателем для экономики, траты их выросли на 0,7% по сравнению с предыдущей оценкой в 0,4%.
Корпоративные прибыли после уплаты налогов выросли в годовом исчислении на 0,3% во втором квартале. Правительство предполагало ранее 0,0% прибыли. Общий индекс цен расходов на личное потребление поднялся на 3,3%, по сравнению с предварительной оценкой в 3,2%.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.