Перейти к содержимому

Выбор редактора

Экономика США увеличилась сильнее, чем считалось ранее



Экономика США увеличилась сильнее, чем считалось ранее во втором квартале на фоне сильных потребительских расходов. Валовой внутренний продукт, общий показатель всех товаров и услуг, произведенных в экономике поднялся на 1,3% с апреля по июнь, заявило Министерство торговли. Это сопоставимо с +1,0% роста, оценкой правительства от 26 августа, вслед за ростом 0,4% в первые три месяца этого года. Экономисты прогнозировали, что во втором квартале ВВП будет пересмотрен до 1,2% роста.
Пересмотр в значительной степени отражает усиление личных потребительских расходов и экспорта.
Пока в этом году, экономика не росла достаточно быстро, чтобы добавить много рабочих мест, а общий прогноз остается неопределенным.
Председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке назвал высокий уровень безработицы "национальным кризисом".
"Мы близки к 10% безработицы и около 45% являются безработными в течение шести месяцев и более. Это неслыханно",- сказал Бернанке.
ФРС на прошлой неделе объявил о новом пакете мер по поддержке экономики, заявив об обмене активов на $2.65 млрд в сторону более долгосрочных казначейских облигаций США.

Усилия призваны сократить долгосрочные процентные ставки, хотя многие экономисты ожидают лишь незначительного влияния. Но отчет по ВВП в четверг показал, что потребители являются сильным двигателем для экономики, траты их выросли на 0,7% по сравнению с предыдущей оценкой в 0,4%.
Корпоративные прибыли после уплаты налогов выросли в годовом исчислении на 0,3% во втором квартале. Правительство предполагало ранее 0,0% прибыли. Общий индекс цен расходов на личное потребление поднялся на 3,3%, по сравнению с предварительной оценкой в 3,2%.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.