Перейти к содержимому

Германия: Выступление В. Шойбле



Введение единых облигаций еврозоны усилит долгосрочные сомнения относительно стабильности евро. Об этом заявил в понедельник министр финансов Германии Вольфганг Шойбле.

Финансовые рынки, у которых уже и так недостаточно доверия к единой европейской валюте, вероятно, предпочтут не инвестировать в евро, утверждая, что он не кажется стабильной валютой, сказал Шойбле.

Министр выступал на семинаре, посвященном экономике.

Единые облигации еврозоны устранят риск того, что какой-то стране придется платить более высокие процентные ставки по национальным облигациям, если ее налогово-бюджетная политика не соответствует требованиям еврозоны, отметил Шойбле.

Если этот механизм будет утрачен, то должна быть предложена альтернатива, так как иначе евро будет ослаблен, добавил он.

Те, кто предлагает ввести единые европейские облигации /в частности, премьер-министр Люксембурга Жан-Клод Юнкер/, одновременно должны представить новый инструмент, который будет способствовать более дисциплинированной налогово-бюджетной политике, отметил Шойбле.

Юнкер назвал Германию "неевропейской"и "упрощенческой"страной за то, что она так быстро отвергла предложение о введении единых облигаций. Эти облигации позволили бы испытывающим финансовые трудности странам заимствовать средства под более низкие ставки благодаря поддержке своих более сильных партнеров.

Шойбле добавил, что те, кто просят европейские страны о помощи, должны быть готовы принять суровые условия.

Министр финансов Германии также отметил, что кризис еще не закончился, поэтому усилия по дальнейшему реформированию финансовой системы, вероятно, будут продолжаться.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.