Перейти к содержимому

Индекс доверия потребителей в Китае снизился в ноябре



Индекс доверия потребителей в Китае снизился в ноябре до минимального уровня с января 2009 года из-за опасений по поводу инфляции и экономического роста, согласно результатам исследований потребителей относительно тенденций на рынке Hyperlink, опубликованном во вторник.

Индекс потребительских настроений в Китае упал на 6.5 пунктов в ноябре до 93,9 - уровня, невиданного с момента начала мирового финансового кризиса - "в основном из-за сильной озабоченности по поводу серьезной инфляции и глобального экономического спада", - говорится в пресс-релизе Hyperlink.

Неудача ноября стала крупнейшим ежемесячным снижением с начала ведения статистики в апреле 2007 года, превысив предыдущий рекорд падения в 4,5 балла в марте этого года.


Hyperlink сказал, что падение ноября подтвердило явно нисходящий тренд потребительского доверия за последние 12 месяцев.

Оба подындекса и нынешних условий и будущих ожиданий показали резкое падение в ноябре. Индекс настроений в текущих условиях упал до 5.6 пунктов 97,0, самого низкого уровня с сентября 2009 года. Индекс будущих ожиданий снизился на 7,0 до 92,2 - самый низкий показатель с января 2009 года.

Индекс настроений в вопросе личных финансов упал на 11,8 до 110,1, в то время как перспективы личных финансов смягчились на 10,0 до 119,0.
Оценка деловых условий на год вперед снизилась на 8,9 пунктов до 121,5, аналогичный показатель, но на 5 лет вперед упал еще сильнее на 9,8 пунктов до 140,3.
Отношение к покупке товаров длительного пользования ухудшилось, но только на 1 пункт до 110,3
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.