Перейти к содержимому

Инфляция в Британии в 2011 году превысит 4% по прогнозам Торговой Палаты



Британская торговая плата считает, что прогноз по инфляции будет изменен. Производителе и в секторе услуг и в производственном секторе планируют поднять цены самыми быстрыми темпами с 2008 года, хотя главный экономист Британской Торговой Палаты Дэвид Керн выражает сомнения , будет ли успешным навязывание этих цен для внутренних потребителей.

Тем не менее, он увидел, высокую вероятность того, что месячная инфляция потребительских цен достигнет пика выше 4 процентов в первой половине 2011 года. Она уже 3,3 процента и, вероятно, возрастет , так как на прошлой неделе налог на добавленную стоимость был повышен до 20 процентов с 17,5 процентов.

Ухудшение прогноза по инфляции не остались незамеченными финансовым рынкам и широкой общественности, у которых инфляционные ожидания также растут.
Керн обеспокоены тем, что это может оказать давление на Банк Англии в преждевременном повышении ставки.

"Музыка вокруг процентных ставок изменилось слишком сильно,- сказал он. - Что такое, думаю, неправильно придерживаются мнения, что Банк Англии потерял контроль и доверие. Если вы скажете, что центрального банка он потерял доверие, это почти тоже самое , что предложить ему перегнуть палку". Экономисты ждут повышения ставки в 4 квартале 2011 года. Британский бизнес уже столкнулся с трудностями, так как правительство , снижая дефицит с 10% ВВП до 1% в следующие 5 лет, сокращает расходы, что повлечет рост налогов и падение занятости в государственном секторе.

По прогнозам Керна экономика вырастет на 1,6% в 2011 году, ниже ожиданий правительства +1,8% , перед резким ростом в 2012 году.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.