Перейти к содержимому

Выбор редактора

Япония: Экспортеры ждут больших действий после интервенции



Японские экспортеры призывают к более активным действиям по ослаблению рекордно дорогой йены даже после того, как проведенная правительством интервенция привела к самому большому падению йены с марта. «Нынешний обменный курс йены находится на уровне, чрезвычайно негативно сказывающемся на экономике страны», - заявил Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corp. - «Я приветствую проведенную интервенцию, но общий курс обмена по-прежнему неприемлем». Японская йена достигла уровня в 80 йен за доллар после того, как правительство провело интервенцию и Банк Японии заявил о расширении мер монетарного стимулирования. Нон всего этого может оказаться недостаточно для экспортеров, включая Mitsubishi, Toyota Motor Corp. и Sony Corp., чьи доходы от экспортной торговли были снижены ростом йены на 7%. «Это все равно, что чесать ногу, не снимая при этом обуви», - говорит Атцуши Хориба, президент Horiba Ltd., крупнейшей в мире компании по производству приборов для измерения автомобильных выбросов. - «Правительство слишком медлительно и должно было отреагировать на ситуацию гораздо раньше». Как заявил исполнительный директор компании Mazda Motor Corp. Минору Митцуда, «я думаю, что все компании ожидали подобных действий от правительства. И хотя проведенные действия оказались минимальны, любые позитивные шаги в этом плане только приветствуются». Он добавил, что не имеет представления о том, какое влияние окажет интервенция на йену в долгосрочной перспективе, так как совокупность различных факторов экономического и политического характера привела к ее усилению.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.