Перейти к содержимому

Японское правительство сообщило о дополнительных мерах помощи восстановлению



Японское правительство сообщило во вторник, что оно решило предпринять некоторые шаги, чтобы облегчить положение части компаний, пострадавших от повышения курса иены и провести соответствующие исследования до того, как оно утвердит окончательный бюджет фонда расходов на реконструкцию.

Это предпринято в ответ на увеличивающиеся опасения того, что сильная иена может приостановиться восстановление Японии после мартовских землетрясения и цунами в то время, когда экономика сталкивается с проблемами суверенного долга в еврозоне, замедления экономики на важнейших экспортных рынках.

«Правительство предпримет действия до того, как риск снижения воплотится в реальность и не будет ждать, пока будет завершен третий добавочный бюджет», - отмечается в заявлении кабинета.

Министр финансов Азуми во вторник заявил, исполнение бюджета, в основном направленного на финансирование реконструкции после катаклизмов 11 марта, ожидается в следующем месяце и превысит 11 трлн. иен.

Правительство не раскрывает, какие затраты будут понесены в процессе реализации мероприятий, которые включают субсидии фирмам, строящим фабрики в Японии, расширению подразделений, чтобы обеспечить сохранность рабочих мест, и финансирование заграничных приобретений.

Подобные меры не требуют дополнительных доходов, и используют те средства, которые уже есть у правительства, отмечается в заявлении. Дальнейшие шаги будут финансироваться средствами, отдельными от третьего дополнительного бюджета, и составляющих два пакета общей суммой 6 трлн. иен.

В Токио оценивают материальный ущерб от стихийного бедствия в сумму около 17 трлн. иен.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.