Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как повели себя акции после терактов в Париже




Кстати, очень любопытно наблюдать за поведением мировых бирж сегодня - в первую торговую сессию после терактов в Париже.


Многие инвесторы опасались паники и обвала после открытия торгов в Нью-Йорке - ничего подобного не случилось.



Более того, к полудню по местному времени основные фондовые индексы выползли в очень себе симпатичный плюс.


Что упало: акции туристических компаний (Priceline, Expedia), почти всех авиалиний.


Walt Disney - у последнего, впрочем, есть другие причины, однако возможные эксцессы в парках развлечений (упаси боже!) тоже как-то повлияли на настроение инвесторов.



И некоторые высокорисковые (high-beta) акции - Amazon, Facebook - которые традиционно не очень хорошо себя чувствуют во времена политических негараздов, когда осторожный финансист уходит из изменчивых секторов во что-то крепкое и земное, вроде Coca-Cola или Procter & Gamble)



Что выросло: бумаги производителей вооружений (Northrop Grumman, Lockheed Martin и др.). Компаний, специализирующихся на кибербезопасности и технологической защите (например, Palo Alto Networks). Акции компаний в низкорастущих, но стабильных отраслях, идеально - с высокими дивидендами.



И - удивительно - здорово прибавили бумаги американских нефтяных компаний (Chevron, Exxon Mobile), и это на фоне продолживших дешеветь углеводородов.


А вообще - очень порадовало рабочее настроение инвестиционного коммьюнити. Может, где-то игилопутинские терры и посеяли панику и беспокойство - но не на финансовых рынках.


И это очень хорошо.



Автор: Дения Олейников



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.