Перейти к содержимому

Китай: Власти, возможно, снизят свою поддержку курса сильного юаня



Китайский власти снижают свою поддержку курса сильного юаня, критикуя руководство монетарных властей США за проводимое ими количественное смягчение доллара и накачивание пузыырей на рынках активов в развивающихся экономиках. Шень Веньронг, глава самой крупной в Китае сталелитейной компании Jiangsu Shagang Group Co., заявил, что Китай должен позволить лишь «малое» усиление юаня на фоне того, что «США печатают деньги». Ма Вэйхуа, главный исполнительный директор China Merchants Bank Co., считает, что юань не должен дорожать «слишком сильно», а Федрезев США должен быть более сдержан после того, как объявил о своих планах по покупке гос.облигаций на сумму в 600 миллиардов долларов США. Другие представители китайского бизнеса также считают, что власти страны не должны рисковать экономикой ради более быстрого роста юаня. Призывы к монетарным властям Китая ограничить рост юаня, который в марте отошел от своей двухлетней привязки к доллару США, отражают обеспокоенность, что экономика может начать замедляться на фоне повышения ЦБ Китая процентных ставок с целью борьбы с инфляцией, которая достигла наибольших с 2008 года темпов роста. Форвардные контракты по юаню показывают, что валюта избежит роста до январского визита в Вашингтон китайского президента Вэнь Цзябао, а затем в течение годы усилится на 2,1%. «Мы надеемся, что юань станет сильнее, н оне хотим, чтобы его рост был слишком быстрым», - говорит Ма Вэйхуа, главный исполнительный директор China Merchants Bank Co. - «Власти США не берут на себя ответственность. Они призывают Китай скорректировать свою валютную политику, при этом от их мер ослабления страдает вся мировая экономика».
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.