Перейти к содержимому

Мотор Сич вытянула рынок вверх




Перед открытием сформировался умеренно позитивный внешний фон: американский рынок закрылся ростом, азиатские торгуются разнонаправлено. ММВБ с открытия – в «0», срочный рынок Европы - «плюс» 0,2%. В итоге, ожидаем открытие с незначительным ростом.
Индекс UX вырос на 0,3% на закрытие на объеме 105 млн.грн., тогда как среднедневной объем в октябре составлял 96 млн. С открытия пошли продажи, которые продавили UX до 1850, однако, сразу же начался откат и индекс в течение торговой сессии вырос на 1,6%. Набольшую лепту в рост индекса внесла Мотор Сич ( 4%), акции которой с момента публикации в пятницу позитивной отчетности уже выросли на 10%. Мы рекомендуем ПОКУПАТЬ акции компании с целевой ценой $554. Остальные фишки торговались разнонаправлено: Укрнафта ( 0,23%), Центрэнерго (-0,56%), Енакиевский МЗ (-1,65%). Общее снижение большинства бумаг несколько расходилось с позитивной динамикой европейских рынков, которые выросли на сильной корпоративной отчетности. Сегодня на заседании ФРС может быть принято решение о новом раунде количественного стимулирования (QE2). Эксперты прогнозируют, что банк объявит о планах выкупа облигаций на сумму не менее $500 млрд.
Сумское НПО Фрунзе ( 22,8) выросло на сообщении о намерении миноритария оспорить продажу активов в судебном порядке. Мы рекомендуем ДЕРЖАТЬ акции компании с целевой ценой $5.3. Сегодня стоит ждать активности по Лугансктепловозу ( 4%). Компания (LTPL UK, ПЕРЕСМОТР) поставит 35 локомотивов в Монголию в 1П2011, что позволит увеличить доход компании почти на 70%.
Теханализ: Индекс удерживается выше 38.2% уровня коррекции Фибоначчи 1870; сопротивление – 1900.

Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.