Перейти к содержимому

МВФ, Лагард: Европейским банкам нужна рекапитализация



Глава МВФ Кристин Лагард предупредила, что мировая экономика находится в «новой опасной фазе» и ответственным лицам необходимо предпринять новые шаги по усилению роста. Лагард, выступая в Джексон Хоул, заявила, что США должны сдержать снижение цен на недвижимость, а европейским банкам необходимо повысить свою капитализацию для предотвращения заражения других стран от долгового кризиса в Европе. США и Евросоюзу следует обеспечить исполнение долгосрочной бюджетной дисциплины, чтобы освободить денежные средства для краткосрочных мер стимулирования. «Мы рискуем увидеть, как хрупкое восстановление идет под откос», - сказала она. - «Поэтому мы должны действовать сейчас. Риски усугубились на фоне ухудшения доверия и растущего ощущения, что ответственные лица либо не знают, либо просто не могут принять необходимые решения». Без «срочной» рекапитализации «мы можем увидеть дальнейшее распространение экономической слабости на основные страны или даже изнурительный кризис ликвидности», - сказала Лагард. - «Наращивание балансов банков является ключевым моментом в процессе блокирования заражения». Она добавила, что рекапитализация должна быть «существенной» и призвала к «наиболее эффективным решениям». Банки должны изыскивать средства на финаснвоых рынках в случае необходимости, включая в том числе и Европейский фонд спасения размером в 440 миллиардов евро. И хотя она призвала законодателей к сокращению дефицитов бюджетов в перспективе,при этом она добавила, что нужно предпринять меры по стимулированию роста. Обеспечение большей устойчивости для европейских бюджетов «не означает резкого затягивания поясов»


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.