Перейти к содержимому

ОПЕК: Картель может пойти на увеличение объемов добычи



Как заявил министр нефти Саудовской Аравии Али Аль-Наими, ОПЕК может увеличить поставки нефти в этом году, отвечая тем самым на рост спроса на фоне восстановления экономического роста. Мировой спрос на нефть в 2011 году может вырасти на 1,8 миллиона баррелей в сутки (или на 2% по сравнению с 2010 годом), - такую оценку дал Аль-Наими. Саудовская Аравия, крупнейший поставщик нефти среди стран ОПЕК, будет иметь резервные мощности порядка 4 миллионов баррелей в день, - отметил он. «Политика ОПЕк, как хорошо известно, направлена на обеспечение любого роста спроса для поддержания баланса спроса и предложения», - сказал Аль-Наими. - «Некоторые страны картеля увеличат свои производственные мощности, доведя тем самым общий объем резервных мощностей организации до 6 миллионов баррелей в день. На прошлой неделе Международное энергетическое агентство повысило свой прогноз по глобальному спросу на нефть, основываясь на набирающем силу восстановлении. Мировое потребление нефти в этом году, как прогнозирует МЭА, вырастет на 1,4 миллиона баррелей (или 1,6%0 до 89,1 миллиона баррелей в сутки. Отвечая на вопрос о том, повысит ли ОПЕК уровень добычи при достижении цен уровня в 100 долларов за баррель, Аль-Наими ответил «Будущее покажет». Он сказал также, что «оптимистично» настроен в отношении глобальных энергетических рынков и стабильности нефтяных цен. «Рынок в этом году будет , в целом, находиться в равновесии», - сказал он. - «Я ожидаю стабильности и в дальнейшем». При этом он не указал, при каком уровне спроса ОПЕК пойдет на увеличение своих объемов добычи.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.