Перейти к содержимому

Президент Европейской Комиссии Ж.-М. Баррозу призвал к решительности в оздоровлении фин.сектора



Президент Европейской Комиссии Ж.-М. Баррозу сообщил, что члены ЕС должны решительно действовать в деле оздоровления финансового сектора.

В видеобращении, посвященном приоритетам Еврокомиссии на следующие месяцы, Баррозу защищает страны-участники от обвинений в том, что они слишком медленно увеличивают капитал банков.

«Когда было нужно рекапитализировать наши банки, Европа действовала решительно. Наши банки значительно лучше капитализированны, чем шесть месяцев назад и будущие меры будут приняты на основе стресс-тестов в июле.», - сказал он.

Баррозу сообщил, что ЕС усиленно работает над реализацией второй программы помощи Греции вовремя. Он отметил, что комиссия, вместе с МВФ и ЕЦБ, сейчас наблюдают за прогрессом Греции в применении программы финансовой помощи. Команда экспертов в настоящее время работает в Афинах.

«Наиболее важно, чтобы Греция проводила реформы, которые были согласованы», - отметил Баррозу.

Он призвал к быстрому воплощению в жизнь мер, согласованных на экстренной встрече глав правительств стран еврозоны 21 июля, включая изменения, направленные на увеличение гибкости регионального механизма выкупа активов.

Баррозу сообщил, что он представит детальные предложения по налогу на финансовые операции на встрече в Каннах Группы 20, назначенной на 3-4 ноября.

Баррозу сказал, что ЕС должен завершить изменения в системе финансового регулирования, включая дополнительные предложения, направленные на «улучшение надзора за рынками в использовании таких инструментов как деривативы, ужесточить правила по инсайдерской торговли и манипулированию рынком».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.