Перейти к содержимому

Выбор редактора

Продвижение сайтов финансовой тематики




Развитие финансовых продуктов сегодня все чаще диктует свои условия. Потребители стали намного придирчивее, из - за огромного разнообразия представленных на рынке финансовых услуг. Это заставляет банки и прочие финансовые учреждения большую часть средств из прибыли вкладывать в рекламу. Традиционная реклама в этой области давно уже уступила место разнообразным рекламным ходам, провокационным роликам и текстам, использованию современных технологий. Одной из таких технологий является продвижение сайтов финансовых услуг.

Потребитель уже отошел от типичного восприятия банков и институтов, и отдает предпочтение так сказать, банку с « человеческим лицом », а стабильность, как и надежность, по-прежнему важны для него как основные составляющие любой структурной единицы финансов.

Финансы, в общем-то, давно и прочно обосновались в сфере маркетинга и рекламы, выбирая и используя для себя все лучшее, что только могут дать эти инструменты в сфере продвижения товаров финансовой направленности.

В настоящее время, когда интернет вошел в жизнь каждого из нас, количество людей, увидевших финансовую рекламу в поисковых системах, может сравнительно превышать эффективность от всех других схем маркетинга.

Маркетинг финансов в компьютерной среде и в сети интернет требует наличия определенных знаний, специфики работы для понимания основных технологий в продвижении продукта.

Все методы, использующиеся в интернет - рекламе финансовых услуг, делятся на 2 вида: СМО и оптимизацию. СМО - вирусный маркетинг, основанный на распространении информации о рекламируемом продукте или услуге в блогах социальных сетей в виде личного мнения участников форума и привлечения участников на свои страницы. На страницах могут быть размещены уже конкретные продукты и услуги. Это называется seo-методикой.

Максимальной эффективностью пользуются методы продвижения сайта, на котором непосредственно и рекламируются все предлагаемые продукты и услуги в сфере финансов. Нужно добиться максимально доступной видимости рекламируемого ресурса в поисковых системах по поисковым запросам возможных клиентов. Для данного продвижение необходима релевантность веб - проекта с точки зрения поисковика к запросу. Этого можно достичь включением в текст страницы необходимое количество ключей, а также благодаря увеличению популярности самой ссылки.

Разные поисковые системы, занимающиеся раскруткой финансовых услуг, предъявляют разные требования к наполнению страниц. Чем более интересной и полезной будет информация, тем больше шанс попасть в первый ряд поискового запроса.

Ссылочную популярность рекламируемой финансовой услуге придает размещение ссылки на эту услугу, на популярных сайтах социальных сетей. Увеличивая кол-во ссылок на данную страницу, можно поднять ее рейтинг по отношению к другим страницам, рекламирующим аналогичные услуги. Следует учесть, что не все ссылки имеют в поисковых системах одинаковый вес. Ссылки с проектов бесплатных доменов игнорируются абсолютно всеми системами поиска, как имеющие минимальную значимость. Понимание принципа работы поисковых систем позволяет заполнить страницы текстом таким образом, чтобы можно было управлять их основными параметрами в зависимости от ситуации.

Немыслимая конкуренция в этой области и широкий спектр предоставления специфических услуг разного характера, обширная сложная терминология в финансовой сфере – только самые основные «подводные камни», которые превращают рекламную кампанию в этой сфере в сложный процесс с большими затратами. Для большинства финансовых кампаний иногда единственным выходом становится просто выкупить место для размещения своего продукта на определенной странице интернета.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.