Перейти к содержимому

Прогнозы роста ВВП Британии будут понижены



Восстановление экономики Великобритании стало спотыкаться с начала 2011 года, в соответствии с целым рядом последних данных, что будет увеличивать давление на бюджет кабинета Джорджа Осборна.

Розничные продажи в Великобритании снизились на 0,4% в годовом исчислении в феврале, по данным British Retail Consortium (BRC), а последние отчеты британской торгово-промышленной палаты (BCC) предсказывают понижение роста ВВП в 2011 году.
Общие продажи выросли на 1,1% в феврале, это самый медленный рост почти два года против + 4,5% в феврале 2010 года. Продажи продуктов питания улучшилось после падения в январе, но непродовольственные продажи резко упали, поскольку потребителей мучает "подспудная неопределенность относительно рабочих мест и доходов», - сказал BRC.

Стивен Робертсон, генеральный директор BRC, сказал: "Помимо небольшого рост на некоторых предприятий розничной торговли, продажи феврале были слабыми. Рост на 1,1% в феврале этого года самый слабый с мая 2009 года - и он еще хуже, чем когда учитывается воздействие НДС и повышение инфляции".

Он добавил: "На фоне ухудшения продаж, BRC направил министру финансов обращение с просьбой изменить проект бюджета, и дать поддержку розничной торговле, которая сможет обеспечить рабочими местам и стимулировать восстановление экономики."
Проект бюджета должен быть объявлен в 16:30 мск 23 марта, и он сказал, что это будет "откровенно стимулировать экономический рост".


BCC предполагают, что Министерство финансов сократит прогноз роста ВВП на 2011 год до 1,4% с 1,9% , ожидаемых в декабре.
Пересмотр вниз вызвано негативными данными по ВВП за 4 квартал 2010 года, к тому же повышение процентной ставки во 2 квартале, также негативно отразиться на росте. Но BCC ожидают повышения ВВП в 2012 году на 2,3%, ранее их прогноз составлял 2,1%.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.