Перейти к содержимому

Производство в США в сентябре росло медленнее всего за 2 года



Производство в США, вероятно, росло в сентябре самыми медленными темпами более чем за два года, так как экономический подъем показал признаки срыва.

Индекс Института управления поставками в прошлом месяце незначительно изменился: 50,3 с 50,6 в августе, согласно срединному прогнозу экономистов. Уровень в 50 пунктов является разделительной линией между экономическим ростом и сокращением. Еще один отчет сегодня может показать, что расходы на строительство упали в августе.

Американские производители сталкиваются с замедлением спроса в США делают ставку на устойчивые продажи развивающимся экономикам, таким как Китай, которые также показали признаки охлаждения. В попытке обеспечить импульс для восстановления, проблемы европейского суверенного дефолта вносят сумятицу на финансовые рынки, поэтому Федеральная резервная система в прошлом месяце объявила очередной раунд нетрадиционной политики.
"Производство продолжает расти, хотя, конечно, гораздо более медленными темпами, чем в начале года, - говорит Эрик Грин, главный экономист рынка в TD Securities Inc В Нью-Йорке. - Капитальные вложения продолжают расти более медленными темпами. В конечном счете деятельность будет зависеть от того, как события будут развиваться в Европе ".

Данные ISM выйдут в 18,00 мск. По оценкам 67 экономистов, индекс деловой активности будет в диапазоне от 45 до 52. Хотя 50 является критичным уровнем между ростом и радением активности в секторе, значение больше 42,5 обычно указывает на расширение в экономике в целом.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.