Перейти к содержимому

Саммит крупнейших развивающихся экономик мира подчеркнул сдвиг влияния в мире



Саммит крупнейших развивающихся экономик мира подчеркнул сдвиг власти от США и Европы.
Населения Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки составляет 40% всех людей на планете. И темпы экономического роста в этих странах таковы, что Европе остается только мечтать о них. Сегодняшний саммит лидеров этих пяти стран в китайском курорте Санья будет пытаться доказать, что рост играет более значительную роль в мировых финансовых решениях.

Пока ЕС и США все еще пытаются выйти из финансового кризиса, пять развивающихся стран - известные как БРИК, акроним придуманный инвестиционным банком Goldman Sachs - приходится 45% экономического роста в мире .

Китай, в частности, вышел из кризиса еще более сильным сильнее, чем когда-либо, скупая на десятки миллиардов фунтов долговых обязательств, чтобы помочь спасти страны ЕС, включая Грецию, Португалию и Испанию. Азиатские страны также покупали долговые облигации США.
Страны БРИК уже успешно лоббировали увеличение влияния в Международном валютном фонде, межправительственный орган. Китай, Россия, Бразилия и Индия уже осудили удары по Ливии под руководством США.

"Эти страны (БРИК) хотят в глобальной влияния, - сказал г-н Иннес-Kер. -Большинство из этих стран стремятся быть мировыми державами и хотят, чтобы их голоса были услышаны на самом высоком уровне международного обсуждения. А если учесть, что они составляют почти половину населения мира и являются локомотивами роста мировой экономики, то подобные требования от них вполне разумны».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.